epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Олег Ощепков


Рекламные Идеи 4/04


Комментарии

Олег Ощепков
Как марка «Теплов и Сухов» наполнила рынок эмоциями
Вы можете вспомнить навскидку название фирмы в вашем городе, которая делает какие-нибудь кровельные или теплоизоляционные работы? Вряд ли. Почему? Потому что названия у них часто бывают либо незапоминающиеся, либо вообще непроизносимые.
Историю, о которой пойдет речь, нам прислали из пермского рекламного агентства «ОЗОН». Об опыте разработки и, главное, внедрения правильной торговой марки рассказывают сами авторы.

Рекламные Идеи 1/03


Олег Ощепков
Георгий Коняев
Как сделать Другу хорошо
Рекламную кампанию автомобильного магазина комментирует редактор по психологии журнала Елена Петрова. Основной вывод – братство автомобилистов в России инфантильно, что служит прекрасной отправной точкой для создания рекламы.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media