epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Светлана Оловянникова


Рекламные Идеи 3/04


Рекламная мастерская

Светлана Оловянникова
Компания ASCOD: к инновациям через «здравый смысл»
Практик рынка, директор по маркетингу компании по продаже компьютерного оборудования, рассказывает о главной стратегии фирмы. Оказывается, ее можно охарактеризовать очень просто: «Здравый смысл». Вот некоторые мысли: «Формировать рынок гораздо сложнее, чем просто продавать». «У каждого из нас есть возможность прислушаться к покупателям напрямую, не отгораживаясь от них томами маркетинговых отчетов, но используют эту возможность немногие». Не правда ли, звучит здраво?

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media