epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Наталья Смелова


Рекламные Идеи 3/11


Эксперт-клуб

Наталья Смелова
Красные цены, черные пятницы, желтые дни и Tudish Piip в придачу
Кто-то обозначает свои распродажи цветом, а кто-то звуком. Может быть, потому, что в магазин за продуктами ходят женщины, а женщина любит ушами? Распродажа! Sale! Solde! Saldi! Ale! Rea! И т. д. Сладкие слова для любого уха. И каждый год маркетологи торговых сетей стараются сделать эти слова еще слаще.


Рекламные Идеи 5/08


Наталья Смелова
Сухарики «ХрусTeam»: комедия не удалась

Ролик для сухариков компании Frito Lay под названием «ХрусTeam» снимался как эпическая сага с большой массовкой и участием звезды телеэкрана. Но зрителям этот шедевр оказался не по вкусу: то ли обращение прозвучало слишком смело, то ли главное действующее лицо подкачало…


Рекламные Идеи 4/06


Наталья Смелова
Пиво «Клинское»: застебать понты? Вот это тема!
Наталья Смелова комментирует рекламную кампанию «Клинское. Пиво без понтов»

Рекламные Идеи 2/05


Наталья Смелова
Неделя сна в IKEA: покупка вещей со снами в придачу
Анализ рекламы «IKEA. Вещи и сны»

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media