epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Кирилл Наделяев


Рекламные Идеи 2/06


Комментарии

Кирилл Наделяев
«Микробит»: хочешь привлечь покупателя – прояви эмоции
Это правило уже воспринимается как азбучная истина. Тем не менее оно безотказно работает. Вы, наверное, замечали, как перед Новым годом граждане с лихорадочным блеском в глазах сметают с прилавков ювелирные изделия, компьютерную и бытовую технику. Этот эффект можно усилить в разы, направив потребительские эмоции в нужное русло. Например, так, как это сделала компания «Микробит» для ноутбуков. Об этой рекламной кампании рассказывает директор по маркетингу Кирилл Наделяев.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media