epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 2/06

Рекламные Идеи 2/06

От редактора

Рекламная мастерская

Владимир Забавский
Творческий акт как религиозный опыт

В том, как появляется на свет идея, есть что-то сверхъестественное — что бы ни говорили сторонники различных творческих технологий. Не потому ли так мало в рекламном мире людей, способных рассказать об этом. Российский криейтор Владимир Забавский, ныне живущий в США, рассказывает о двух своих работах, раскрывая источники вдохновения.


Creative Club

Андрей Надеин
Epica Awards 2005: школа побед

Уже который год на Epica Awards побеждает реклама, которая становится мегапопулярной во всем мире. И которой потом присуждаются призы на других конкурсах и фестивалях. Так было с роликом «Скульптор» для Peugeot (2003) и с роликом «Grrrrr» для Hоnda (2004), который через полгода получил «Гран-при» на Cannes Lions 2005. «Эпику» любят, к ней прислушиваются, ее популярность растет, а результаты
всегда интересны. Читайте анализ работ победителей и подробности рекламных кампаний, частью которых они являются:


Наши победители и почему именно они
Главные победители: Grande Reportagem, Guinness
Karl Lagerfeld для H&M
Stockholm Stadsmission: город прочитал истории своих бездомных
Peugeot: мечты о «легкой жизни»
Rexona: город каскадеров
Vodafone: папа, я гей!
Centraal Beheer Achmea: лев на крыше
Sun: мужик с губной помадой
Chocolate Milk: внезапный блюз
IKEA: смотри, куда идешь!
Tango: что такое метафора?
Durex: «Получи удовольствие от другой стороны»
Nike: кроссовки и белая краска
Dove: седая или эффектная?
Внимание, Wonderbra!
ReQuip: верните жизнь вашими руками
Тенденции и приемы, которые показал конкурс Epica Awards


Валерий Сивцев
Epica Interactive: реальное видео для виртуального мира

Работы западных фестивалей всегда вызывали во мне двоякие чувства. С одной стороны, это лучшие международные достижения в области web-дизайна, с другой — основная часть этих достижений возможна только в странах, где Интернет имеет высокую ценность как канал маркетинговой коммуникации и соответственно финансируется. Последний конкурс Epica Awards, участвовать в interactive-жюри которого мне выпала честь, не стал исключением. Практически все интересные работы, выставленные на фестиваль, создавались для крупных международных брендов в рамках единых креативных идей, проходящих через все медианосители… Читайте обзор работ победителей.


Записная книжка

"Рекламные Идеи"
Рецензии на книги о рекламе и маркетинге

Рецензии на книги о рекламе и маркетинге


Комментарии

Кирилл Наделяев
«Микробит»: хочешь привлечь покупателя – прояви эмоции

Это правило уже воспринимается как азбучная истина. Тем не менее оно безотказно работает. Вы, наверное, замечали, как перед Новым годом граждане с лихорадочным блеском в глазах сметают с прилавков ювелирные изделия, компьютерную и бытовую технику. Этот эффект можно усилить в разы, направив потребительские эмоции в нужное русло. Например, так, как это сделала компания «Микробит» для ноутбуков. Об этой рекламной кампании рассказывает директор по маркетингу Кирилл Наделяев.


Эксперт-клуб

Владимир Коровкин
Adidas: несколько критичных слов о непреложных законах маркетинга

Владимир КОРОВКИН комментирует рекламную стратегию Adidas


Ярослав Кучеров
О важности эрудиции, культурного контекста и чувстве жанра

Ярослав Кучеров комментирует ролики Sniсkers Hard


Олег Паралюш
Как Kraft Foods «договорился» с настоящими экспертами по молочным продуктам

Олег Паралюш комментирует рекламную кампанию сыра
Kraft Foods


Михаил Помецко
Водка Stoletov: полярное возлияние

Михаил Помецко комментирует ролик водки Stoletov


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
«Зараза»: новый подход к маркетинговым коммуникациям

Свободный обмен информацией сделал из обезьяны человека. В двадцатом веке он помог
преодолеть расовые и половые барьеры между людьми.
Свободный обмен информацией приведёт нас к демократии, когда можно будет одним нажатием на кнопку лично проголосовать или внести на рассмотрение тот или иной закон.
Ну и, конечно, свободный обмен информацией – двигатель торговли! Лишь тот бизнес будет расти, где информация течет во все стороны без границ.
А в рекламе такая «проточность» особенно важна: ведь в современном мире реклама нередко складывается прямо в голове у зрителя. Чтобы забраться к потребителю в сознание, все средства хороши: снеговики, татуировки, памятники архитектуры, эсэмэски, слухи, Бритни Спирс…
Как говорится в пресс-релизе одной из компаний, занимающихся вирусным маркетингом:
«Создайте условия для тотального распространения вируса успеха, который передается
слушательно-зрительным путем! Все проблемы и их решения находятся между двумя
вашими ушами!»
Читайте второй выпуск рубрики «Зараза», посвященной интерактиву в самом его широком смысле.


Рынки

Андрей Надеин
Илья Мирский
Фастфуд питается идеями

Рынок фастфуда огромен, и он продолжает расти. Причины явления макроэкономические – у огромного числа людей радикально изменился стиль жизни и продолжает меняться. «Время дороже денег» — эта максима сегодня определяет все. Россия не только жадно перенимает зарубежный опыт, но и пытается изобретать что-то свое. Попробуем взглянуть на три составные части или источника идей фастфуда: технологии, identity и управление персоналом. Содержание статьи:
Каково на вкус ваше имя?
«Теремок — русские блины»
«Чайная ложка»: солнце на сковородке
Pret A Manger: кушать подано!
EAT бьет конкурентов
PizzaExpress стремится изысканно обслужить весь мир
Технология напоказ
Истинные ценности кроме еды
Что будет дальше с быстрой едой?



Inspirations

"Рекламные Идеи"
Визуальные метафоры Чемы Мадоза

Реклама – это искусство удивлять и при этом доносить сообщение. Она все время требует удивительных решений. Парадоксов, которые бы фокусировались на рекламируемом объекте. Поэтому художника-сюрреалиста Рене Магритта рекламисты давно растащили на цитаты. И вот теперь испанец Чема Мадоз удивляет весь мир.
Парадоксальное мышление помогает увидеть новое там, где все истоптано. Два предмета, стоящие рядом, рождают третий смысл. Абсурд упирает сознание в стену, за которой стоит непознанное, новое ощущение мира. Не этого ли добиваются рекламисты, когда ищут идею для нового позиционирования? Чема Мадоз сталкивает простые предметы – и обыденность обретает новые законы. Возможно, его творческая манера станет одним из источников вдохновения, когда вам потребуется визуальная идея.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media