epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Анна Васильева


1-10 11-18

Рекламные Идеи 4/10


Тренды

Анна Васильева
Будущее маркетинга: взгляд из Москвы


На Всемирном рекламном конгрессе IAA в Москве ведущие маркетологи и главы агентств просили прощения за свою жадность и отстраненность от жизни современного человека. Отныне они обещали вести себя прилично и заботиться о его интересах. Холодный расчет здесь в том, чтобы, служа потребителю, привести маркетинг к статусу ведущей отрасли мировой экономики. Читайте о том, как маркетинговые киты делились своими стратегичесими мыслями. Эта статья - предмет размышления!


Креатив

Анна Васильева
Cannes Lions 2010: а Мустафа-то голый!

Стал ли Гран-при «Каннских львов ­– 2010» сюжетом из сказки Андерсена, или «новое платье» Old Spice действительно достойно восхищения? Крупнейший конкурс рекламной индустрии – всегда интрига и борьба. Борьба открытая в номинациях и борьба подковерная, между конкурирующими сетями, между заказчиками и между медиахолдингами. В этом году фаворитом в спарринге сетей Twitter – Facebook оказалась Facebook. А вот крупнейшим рекламодателям Procter & Gamble и Unilever лавры достались поровну. Так кто же по-настоящему победил в Каннах?


Рекламные Идеи 3/10


Анна Васильева
Клиенты муз: новый способ достучаться до потребителя бренды нашли в искусстве

Известные марки все охотнее входят в образ меценатов, а реклама вовсю тиражирует идеи художников, режиссеров и музыкантов. Тенденция уже несколько месяцев возглавляет рейтинги трендхантинговых агентств. Что заставляет бизнес повышать свой культурный уровень?


Анна Васильева
Брожение ума: винные этикетки дизайна Джанкарло Венуто больше походят на ребус, чем на предмет культа Бахуса

За любовь к смешению стилей художника Джанкарло Венуто (Gian Carlo Venuto) называют эклектиком. Эклектик он не только в технике рисования, но и в собственных увлечениях. Как и его наставник, великий Бруно Мунари, Венуто преуспел сразу во всем: он знаменитый художник, крупный специалист по реставрации фресок, преподаватель двух художественных академий Италии, а также  дизайнер. Объектом его дизайна стал предмет, милый сердцу любого итальянца, – винная этикетка. 


Рекламные Идеи 1/08


Рекламные кампании

Анна Васильева
Sprite: свернуть голову никогда не поздно
Агентству McCann Erickson Румыния удалось добиться по-настоящему комплексного подхода и для каждого медиа придумать свой вариант креатива. А во-вторых, добиться от заказчика – компании Coca-Cola, известной своим консерватизмом,  разрешения изменить коммуникацию Sprite. Ее решили сделать более ироничной и экстремальной. 

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Анна Васильева
Nike Women: танец – это спорт
Победители конкурса Euro Effie 2007. Пять очень эффективных кейсов – новая порция примеров хорошей работы европейских агентств за прошедший год.
Главная цель Nike – стать лидером женской спортивной одежды к 2008 году. Для этого нужно воодушевить женщин на подвиги и сделать так, чтобы их воспринимали настоящими спортсменками. Причем использовать не примеры единоборств или настоящих спортивных соревнований, а нечто более распространенное – танец. 

Тренды

Анна Васильева
Мариан Зальцман: устроены так люди

Секрет метода Зальцман в том, чтобы не бояться рыться в мусорных бочках целевой аудитории или заставлять домохозяек краснеть прямо в супермаркетах. Должность вице-президента и директора по маркетингу JWT Worldwide, крупнейшего в мире агентства, лишь помогает Зальцман держать руку на мировом пульсе. Мы рассказываем о десяти трендах на 2008 год.


Рекламные Идеи 6/07


Рекламная мастерская

Анна Васильева
Джон Маеда: простота спасет мир
Говорят, современный мир заставляет нас жить все быстрее. Мы не желаем ждать. Раздражаемся, если нельзя просто нажать кнопку и распечатать документ или компьютер зависает на несколько секунд. И есть человек, сделавший простоту девизом своей жизни и работы. Этот человек – дизайнер, программист и философ, профессор Массачусетского технологического института Джон Маеда.

Creative Club

Андрей Надеин
Анна Васильева
Golden Drum 2007: мыльный пузырь «Гран-при»

«Гран-при» в конкурсе outdoor получил мыльный пузырь, настоящий во всех отношениях: работа DraftFCB Kobza из Австрии была fake ad и не имела заказчика. Еще отличился «Гран-при» в конкурсе принтов – его получила социальная реклама. А тренды ТВ-рекламы в 2008 году отныне будет диктовать ролик лекарства от простатита. Что же происходит с современной рекламой? Куда делись сильные работы для реальных заказчиков? Статья о победителях Golden Drum.


Андрей Надеин
Анна Васильева
FutureBrand: в окружении кенгуру
В агентстве FutureBrand считают, что странам, как и любой торговой марке, нужна платформа бренда. Опираться на нее должны и бизнесмены, и чиновники. Вот только все проекты агентства пока сводятся к брендингу туристических направлений. Проект, созданный FutureBrand для Австралии, помог за три года увеличить приток гостей на полтора миллиона человек

1-10 11-18

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media