epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
1-10 11-13

Рекламные Идеи 4/99


Имя марки

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия (рекламного слогана) новых брэндов
Авторы утверждают, что в концепции брэндинга необходимо использовать речевые штампы, которые отражают уже существующие в представлении потребителя качества идеального продукта. Только тогда новое название или слоган точно попадает в цель и начинает аутентично восприниматься представителями целевой группы. Психосемантический ключ рекламной концепции должен также гарантировать отсутствие отрицательных эмоций. Ярким примером идеально подобранного ключа является название марки чая "Беседа", а также всех слов использованных в тексте его рекламы.


Рекламные Идеи 2/99


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Психологические аспекты развития брэндинга в посткризисный период.
В ситуации экономической нестабильности происходит активный переход потребителей из одной целевой группы в другую. Подтверждение этому есть в любом качественном исследовании последнего периода.

Рекламные Идеи 3/98


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Возможности использования расширенных креативных фокус групп как метода социологического исследования на этапе создания рекламных конструктов
-

1-10 11-13

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media