Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-13
Рекламные Идеи 4/99
Имя марки
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия (рекламного слогана) новых брэндов |
Авторы утверждают, что в концепции брэндинга необходимо использовать речевые штампы, которые отражают уже существующие в представлении потребителя качества идеального продукта. Только тогда новое название или слоган точно попадает в цель и начинает аутентично восприниматься представителями целевой группы. Психосемантический ключ рекламной концепции должен также гарантировать отсутствие отрицательных эмоций. Ярким примером идеально подобранного ключа является название марки чая "Беседа", а также всех слов использованных в тексте его рекламы.
|
Рекламные Идеи 2/99
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Психологические аспекты развития брэндинга в посткризисный период. |
В ситуации экономической нестабильности происходит активный переход потребителей из одной целевой группы в другую. Подтверждение этому есть в любом качественном исследовании последнего периода. |
Рекламные Идеи 3/98
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Возможности использования расширенных креативных фокус групп как метода социологического исследования на этапе создания рекламных конструктов |
- |
1-10 11-13