epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



от престижной организации планкен из лиственницы в москве подробнее на www.severlesgroup.ru

Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 4/99

Рекламные Идеи 4/99

Рекламные кампании

Федор Панциров
Большая кампания для маленького магазина

Подробный рассказ о рекламной кампании маленького магазина в Литве. Автор рассказывает, как ему удалось в короткий срок построить имидж магазина, который объединял в себе "низкие цены", "удобное месторасположение", "внимание к клиентам".


Рекламная мастерская

Сергей Гайдай
Эфффективное использование ресурсов в рекламной кампании

Автор описывает девять видов ресурсов для поиска идей рекламной кампании. Для каждого из них приведен пример остроумно решенной рекламной задачи.



Денис Сизов
Промоушн - еще одно нерусское слово

Статья о сэмплинге, дегустациях и демонстрациях товара в магазинах. В статье даются описание двух promotion акций, проведенных автором, описываются принципы их подготовки, даются советы по подбору персонала и выборе точек для промоушена.


Creative Club

Александр Линецкий
Golden Drum 99

Подробный репортаж с крупнейшего фестиваля в Новой Европе Golden Drum, который прошел в октябре 1999 года в городе Portoroz (Slovenia). Автор жалеет, что Россия представила так мало работ.


Маргарита Васильева
Реклама по-фински от Paltemaa Huttunen Santala TBWA

Это агентство считается в Финляндии третьим по величине и первым по креативу. Его работы не раз завоевывали "львов" в Каннах и "пирамидки" на Эпике. Чистые прозрачные рекламные идеи для Valio и Nokian tyres - как они создавались? Об этом - в статье.


Андрей Надеин
"Формула рекламы" по-киевски

Репортаж с фестиваля "Формула рекламы", который прошел в сентябре 1999 года в Киеве (Украина). Почувствуйте дух украинской рекламы!


Сергей Гайдай
"Даже воздух в рекламе является ресурсом"

Увлекательное интервью с украинским криейтором. Сергей - креативный директор "Бюро Маркетинговых Технологий", он летает из Киева в Петербург, успевая и здесь и там сделать политическую рекламу, написать очередной директ-мейл, снять в Одессе супер-малобюджетный ролик со студией "Кинограф", прочитать семинар о технике ниндзя в рекламе.


Маргарита Васильева
Как McCann Eriscson управляет брэндами

На вопросы креативного редактора журнала отвечают руководители и криейторы рекламного агентства McCann Eriscson в Москве. Mattew Stern: "Даже традиционно "имиджевая" западная реклама в России приобретает "функциональные черты". Одна из последних работ агентства - серийная реклама водки "Флагман" (о "принципах").


Елена Петрова
Эстетика-2

Провокационная статья, в которой психолог предлагает основы новой эстетики - которая продает. Легализация Эстетики-2 как самостоятельной дисциплины позволит сделать обсуждение сложных тем создания творческой рекламы более эффективным, и дать старт новым креативным технологиям.



"Рекламные Идеи"
Питер Шонинг: «Креатив – это ключевой элемент общения»

Питер Шонинг, глава немецкого агентства Scholz & Friends из Гамбурга, работы которого много раз получали призы престижных фестивалей, сделал одно из наиболее интересных выступлений на 6-м фестивале Golden Drum в Портороже (Словения).


Интернет

Аркадий Морейнис
Как стать Иваном Сусаниным, или Принцип джиу-джитсу

Процессом поиска информации в Интернет можно управлять, грамотным образом расставляя ссылки на пути пользователя и, тем самым, приводя его именно на ваши страницы. Автор статьи - специалист в области Интернет-рекламы


Медиапланирование

WorkLine Research
Аудитории печатных изданий и радио в Санкт-Петербурге и Москве


Закон и Реклама

Вадим Усков
Почти законная реклама

Продолжение темы, начатой в предыдущем номере журнала. Есть специальный закон "О рекламе". И есть зона между нарушением закона и легальным поведением. Автор описывает некоторые из таких зон.



Записная книжка

"Рекламные Идеи"
Рецензии на книги и журналы о рекламе и маркетинге


Имя марки

Михаил Дымшиц
Разработка имени бренда

Статья посвящена технологическим аспектам разработки имени брэнда. Автор описывает порядок работы над новым именем, используемый им в практической работе. Подробно останавливается на лингвистических, содержательных и юридических критериях, которым должно отвечать название. Особенность статьи - описание использования компьютерной программы Vaal, которая применяется для звукосемантической оценки вариантов названия.


Маргарита Васильева
Марка, откуда ты родом?

"У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера" - забавное начало серьезной статьи, в которой профессииональный копирайтер и namewriter рассказывает о 12 типах названий торговых марок. Рассказ сопровождается запоминающимися примерами и остроумными оценками.


Валентин Перция
29 способов имяобразования

Автор рассказывает о методологии создания имени компанией Nametrade (www.nametrade.com) а также приводит 29 способов создания новых имен с русскими и зарубежными вариантами названий.


Евгения Громова
Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия (рекламного слогана) новых брэндов

Авторы утверждают, что в концепции брэндинга необходимо использовать речевые штампы, которые отражают уже существующие в представлении потребителя качества идеального продукта. Только тогда новое название или слоган точно попадает в цель и начинает аутентично восприниматься представителями целевой группы. Психосемантический ключ рекламной концепции должен также гарантировать отсутствие отрицательных эмоций. Ярким примером идеально подобранного ключа является название марки чая "Беседа", а также всех слов использованных в тексте его рекламы.


Маркетинг

Кирилл Бурдей
Олег Дембо
Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование

В статье подробно описываются типичные ошибки при заказе, проведении и анализе исследований в России. Среди них: отсутствие реальной потребности в исследовании, отсутствие action standard, сокрытие от исследователя истинной цели исследования, решение второстепенных задач (ошибки иерархии), неправильный выбор метода и исследователя, отсутствие коммуникации с исследователем, изменение исследовательских задач в ходе работ, низкое качество тестируемых образцов и так далее.


Public Relations

Георгий Почепцов
Слухи, анекдоты и "мыльные оперы" как "глас народа"

Автор - доктор филологических наук, профессор Института международных отношений Киевского университета. В статье рассматривается природа простых коммуникативных единиц. Например, слух структурно можно представить себе состоящим из двух частей: яркая личность + яркое действие. Автор также знакомит читателя с методами внедрения слухов.


Наружная реклама

Лариса Богданова
Гигантская реклама заставляет людей поворачивать головы

Чем меньше у вас плакатов, тем сильнее они должны удивлять. Размер и фантазия, - вот главные составляющие успеха. Автор статьи рассказывает о крупноформатной наружной рекламе, приводит интересные примеры ее использования.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

от престижной организации планкен из лиственницы в москве подробнее на www.severlesgroup.ru