epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Денис Вейко


Рекламные Идеи 3/00


Мерчандайзинг

Денис Вейко
"Особенности национального мерчандайзинга"
Особое внимание автором уделяется описанию различных технологий мерчандайзинга (фирменные стойки, выкладка, сэмплинги, реклама на продовольственных тележках, звуковая реклама и так далее) с точки зрения практика. Он также описывает типичные ошибки мерчандайзеров. Анализируя причины ошибок, он говорит, что мерчандайзинг в России попадает "в зазор" между отделами маркетинга и сбыта.

Рекламные Идеи 2/00


Менеджмент

Денис Вейко
"Американское рекламное агентство "изнутри""
Автор статьи рассказывает о том, как устроено Trinity Communications, креативное агентство из Бостона, которое: которое проводит в жизнь технологию интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC). За восемь лет Trinity превратилось в независимую, хорошо стоящую на ногах фирму с завидной динамикой развития. Девиз агентства: "Креативные коммуникации, которые продают". Статья содержит уникальную информацию о структуре менеджмента, project workflow и даже структуру затрат фирмы в 1999 году.

Рекламные Идеи 3/99


Новые формы рекламы

Денис Вейко
Звуковая реклама в универсамах
Эксперимент по размещению звуковой рекламы, проведенный весной 1999 года РА "НОРТ" в петербургском универсаме "Южный", выявил интерес потенциальных клиентов к услуге и показал прямое увеличение продаж рекламируемого товара.

Рекламные Идеи 3/98


Creative Club

Денис Вейко
"Я в душе экстремист"
-

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media