epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/00

Рекламные Идеи 3/00

От редактора

Менеджмент

Александр Ерофеев
"Лучшее - враг хорошего или алгоритмы принятия решений при выборе рекламной концепции"

Распространенная шутка среди менеджеров рекламных агентств: "Если хочешь погубить хорошую рекламу, протестируй ее". Действительно, научный подход усредняет творческие решения. С другой стороны, без проверки рекламы у рекламодателя нет гарантии в том, что она правильная. Как решить эту проблему на организационном плане и не погубить творческое начало, рассказывается в статье.


Даница Пург
"Эффективный руководитель в бурное время"

Автор статьи - ректор и директор IEDC, школы менеджмента в Бледе, Словения.
Успех в бизнесе достигается комплексно: на уровне предприятия, в команде и на индивидуальном уровне. В этой статье автор сконцентрировалась на индивидуальных качествах лидера. В статье также даются практические рекомендации о том, как эффективно управлять временем, а также что делать, если вы - работоголик. В материале о бизнес-школе IEDC, который дополняет статью, рассказано о том, как получить Executive MBI за год. Подробности: www.iedc.si.


Елена Маркушина
"10 "нельзя" успешного бизнеса"

Рынок предъявляет нам Правила Игры. Или мы играем по правилам, или он выводит нас из Игры. Автор сттьи, консультант с большим опытом, рассказывает о 10 Правилах Игры, которые регламентируют "нельзя": нельзя автоматически копировать приемы организации и ведения бизнеса, нельзя привлекать к проекту новых людей без анализа их личной мотивации, нельзя игнорировать требования по техническому оснащению, и так далее.


Михаил Гринфельд
"НЛП и миссия компании"

В последнее время в России стало модным иметь миссию фирмы. Бизнесмены воспринимают миссию как слоган, как финансовую проблему, как часть имиджа и так далее. И лишь немногие воспринимает миссию как ресурс управления. Автор с помощью базовых понятий НЛП рассказывает о функции миссии: "стратегическое согласование карт сотрудников, менеджеров, учредителей и минимизация таким образом трансакционных издержек". А также приводит пример структуры документа, в котором выражена миссия фирмы.


Брэндинг

Евгения Громова
Марина Герасимова
"Использование проективных методик при определении позиционирования брэнда"

Чтобы создать брэнд с качествами, заставляющими о нем мечтать, необходимо знание наиболее эмоциональных импульсов и желаний потребителей. Такие реакции нельзя выяснить путем прямого опроса респондентов. Для этого применяют проективные техники: потребителей просят представить брэнд в виде правительства, здания в городке, в виде членов семьи. Также используются комиксы, ролевые игры, вопросы к третьему лицу, словесные ассоциации, незаконченные предложения, размещение брэндов.


Кирилл Бурдей
Олег Дембо
"Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда"

В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка, когда покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, именно название может сыграть ключевую роль в успешности или провале брэнда. В статье рассказывается о методиках, позволяющих значительно снизить риск появления "неправильного названия", которое может ослабить позиции брэнда на рынке.


Маргарита Васильева
"Хорошее ли название для марки вы придумали?"

Проектируя торговую марку, мы проектируем рекламные затраты. Особенно на первом этапе, когда происходит внедрение марки на рынок. Неудачное имя вынуждает потратить на локальном рынке примерно на 300-400 тысяч долларов больше, чем следовало бы. На национальном рынке разница может составить 3000-4000 тыс. долларов. Автор дает критерии хорошего имени, анализирует известные русские марки и говорит о том, что делать, если название неудачное.


Вадим Усков
"Юридические рифы брэндинга"

Все усилия креаторов по созданию имени марки могут разбиться о юридические рифы. Автор статьи подробно описывает те ограничения и требования, которые закон накладывает на имя брэнда: различительная способность; использование государственных символов; размывание товарного знака; использование общепринятых терминов и символов; указание на вид, качество, количество, свойства, назначение и ценность товаров; указание на место, время производства или сбыта товаров; введение потребителя в заблуждение; противоречие общественным интересам


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
"Агентство Rose разрушает стереотипы"

В 1995 году агентство обратило на себя внимание нестандартным решением в рекламе лекарства от стресса: на одной из оживленных улиц Москвы на уровне второго этажа был установлен манекен, который "собирался прыгнуть" вниз. Надпись под ним была предельно лаконична: "Остановись. Прими "Стресстабс". В статье рассказывается о применении в практике агентства технологий Disruption (разрыв стереотипов) и Dimensional Branding (многомерное позиционирование брэнда).



Владимир Забавский
"Концепт-борд. Боже, храни Мэгги!"

Автор - креативный директор московского рекламного агентства Young & Rubicam Moscow, рассказывает о технологии презентации, которая называется concept-boards. С помощью нее, даже не умея рисовать, можно создавать простые и оригинальные идеи, а потом продавать их клиенту. Для этого используются лишь кипы старых журналов, ножницы, клей и черный картон.


Андрей Андреев
Идут по шпалам слова

Слоганы, заголовки, тексты объявлений, статьи и подписи к иллюстрациям. Умея
правильно обращаться со всем этим хозяйством, можно жить безбедно, сделать хорошую
карьеру и прославиться



Creative Club

Игорь Арих
"Мы - лучшее агентство в Словении"

Рекламное агентство A®ih организовано 2 года назад, но уже успело получить несколько междунароных призов. В статье рассказывается о создании словенских брэндов пива Smile и воды Zala, рекламы для Mercedes и для газеты Slovenske Novice.



Маргарита Васильева
"New Moment Ideas Campus: идеи вокруг нас!"

Для рождения хороших идей нужна соответствующая среда: свободная, дружелюбная, беззаботная, богатая впечатлениями, игровая, соревновательная, непредсказуемая… Короче, примерно такая, какую попытался создать Драган Сакан в крошечном словенском городке Пирано, собрав туда рекламную братию на своеобразный "творческий слет" под названием Ideas Campus. Впечатления участников, тезисы выступлений, интервью - все это читайте в статье креативного редактора нашего журнала.


Андрей Надеин
"Бэкграунд фестиваля в Каннах: наука побеждать"

В своем интервью Владимир Евстафьев, президент рекламной группы "Максима" говорит: "Рекламу, получившую призы в Каннах, можно отнести к стилю "новый примитивизм"". Владимир Забавский, креативный директор Young & Rubicam Moscow, член жюри Press and Posters в 2000 году, рассказывает, как делаются имена в Каннах. Кроме того, в статье описаны модные тенденции в мировой рекламе.


Медиапланирование

Екатерина Ерошкина
"Принципы составления media-mix"

Составляя комплексный медиаплан, нельзя полагаться только на данные медиаисследований, необходимо также знать общие закономерности в использовании рекламоносителей. В статье речь идет как о подходе media-mix, так и более широком подходе account planning. Автор также говорит о низкобюджетном планировании и стандартных ошибках медиапленнеров.


WorkLine Research
"R-TGI: радио аудитории в Москве и Санкт-Петербурге"

-


WorkLine Research
"R-TGI: аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге"

-


Gallup Media
"TV Index: телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге"

-


Мерчандайзинг

Денис Вейко
"Особенности национального мерчандайзинга"

Особое внимание автором уделяется описанию различных технологий мерчандайзинга (фирменные стойки, выкладка, сэмплинги, реклама на продовольственных тележках, звуковая реклама и так далее) с точки зрения практика. Он также описывает типичные ошибки мерчандайзеров. Анализируя причины ошибок, он говорит, что мерчандайзинг в России попадает "в зазор" между отделами маркетинга и сбыта.


Александр Хватов
"Мерчандайзинг как элемент кампании promotion mix"

Подробный пример использования технологий мерчандайзинга на рынке алкогольной продукции в Латвии. Статистический итог работы: за 6 месяцев рост продаж водок Bravo - от 5% до 21% в водочном сегменте. Автор также рассказывает о том, какими знаниями и навыками должен обладать мерчандайзер в России, какие задачи решать.


Упаковка

Марс Якупов
Игорь Качалов
"Как создать эффективную этикетку"

Консалтинговая фирма представляет развернутый пример создания концеции брэнда минеральной воды "Чистый глоток" - от выбора названия до упаковки. Авторы показывают, как с помощью тестирования вариантов можно найти правильный путь к сердцу потребителя. Также в статье на примере данных исследований в России показано о возрастании роли упаковки как средства коммуникации брэнда.


Эркен Кагаров
"Жизнь упаковки коротка. Сделаем ее красивой!"

Арт-директор студии "ИМА-дизайн" на примере реальных работ студии рассказывает о принципах создания этикетки, упаковки, логотипов, а также некоторых имен торговых марок. В статье также говорится об упаковке как части рекламной кампании.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media