epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 6/06


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Глянцевый онлайн – как это сделано
Надо ли делать бумажный журнал, если ваша аудитория «сидит» в Интернете? Онлайновые издания набирают силу. InDaRnB – новый, но уже успешный сетевой журнал. Его посещает около 10 тысяч уникальных посетителей в день. Предлагаем вам краткую историю проекта. На наши редакции отвечает создатель InDaRnB Драгослав Ораев.

Рекламные Идеи 6/05


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Cработает или нет?
Сработает реклама или нет? Если уметь отвечать на этот вопрос, можно экономить деньги, и немалые. В практике исследовательских компаний есть инструменты для тестирования рекламы. С некоторыми из них мы хотим вас познакомить. Посмотрим на опыт компании Millward Brown. Это одна из самых авторитетных компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Штаб- квартира находится в городе Чикаго, а филиалы разбросаны по всему миру. Подробности о компании можно узнать на официальном сайте www.millwardbrown.com.

Рекламные Идеи 2/00


Медиапланирование

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"На Невском": портрет богатой аудитории в Петербурге
Популярное иллюстрированное обозрение "На Невском" - издание нового типа, оно имеет полноценное интересное содержание, но при этом бесплатно. Такие издания в последнее время появляются во всем мире, обозначая тенденцию к тому, что информация становится бесплатной. В России такие издания рентабельны, если нацелены на определенную аудиторию. В статье рассказывается о стиле жизни богатой аудитории Санкт-Петербурга на которую нацелен журнал.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media