epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Заказать развитие стартапа от команды Артджокер

Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 6/06

Рекламные Идеи 6/06

От редактора

Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ксения Букша
Fairy: неочевидные секреты экономии

Чтобы закрепиться на испанском рынке дешёвых средств для мытья посуды и при этом не снизить цены, Fairy использовал реальный потребительский инсайт и выступил в качестве эксперта по способам экономить деньги. В результате доля рынка по объёму продаж выросла на 3,2%, доля рынка по выручке – на 4%.


Андрей Надеин
Ксения Букша
Lange & Söhne: всё время мира

Бывает, что одна-единственная чудесная выдумка, если она достаточно амбициозна, может сделать из малоизвестного производителя международный бренд. Так случилось с часовщиками Lange & Söhne, производителями дорогих и точных механических наручных часов.


Андрей Надеин
Ксения Букша
Magnum: пять магических чувств

Мы не раз говорили о том, что никакие высокотехнологичные съёмки не заменят продуманного креатива. Но когда одно дополняется другим – совсем другое дело! Как в новой рекламной кампании мороженого Magnum. Несмотря на 30% сокращение медиа-бюджета, непостоянные европейские красавицы вновь «подсели» на Magnum: продажи в сегменте «импульсивных покупок» выросли на 18%.


Андрей Надеин
Ксения Букша
MasterCard: создание долгосрочного преимущества

Реклама MasterCard сформировала за семь лет на 35 европейских рынках абсолютно новое отношение к кредитной карточке как продукту. По словам маркетингового директора Mastercard Ларри Фланнигана, «Priceless – наш главный актив».


Андрей Надеин
Ксения Букша
Toyota: цель – ноль выбросов

Автомобиль Toyota было решено позиционировать на рынке как «экологически чистый». И это было сделано крайне грамотно, успешно и дёшево. В настоящий момент 61% людей, видевших кампанию, считают Toyota экологическим лидером отрасли – это в пять раз больше, чем ближайшего конкурента. В терминах ROI, кампания принесла отдачу в 2,58 евро на каждый потраченный.


Андрей Надеин
Ксения Букша
TomTomGo: навигационные системы – в народ!

Система навигации TomTomGo появилась на рынке, насыщенном дорогими и сложными навигационными системами, встроенными в машину. Но времена уже менялись, и TomTomGo решил позиционироваться как простое и доступное решение «для всех». В результате TomTomGo сумел стать лидером на европейском рынке (57%), возглавив движение «к повседневности».


Андрей Надеин
Ксения Букша
EFFIE 2006: обыкновенные чудеса

Кампании EFFIE в этом году на первый взгляд не кажутся чем-то фантастическим. Однако если присмотреться поближе, то во многих из них обнаруживаются очень сильные скрытые достоинства. В каждой из кампаний, есть какая-нибудь талантливая находка. В общем, конкурс EFFIE – по-прежнему не выставка креативных безумств, а внятный рассказ о том, как решать самые разные задачи небанальными способами.
Каждое описание рекламной кампании теперь сопровождаются блоком практических советов «Ключ к идее». Прочитав успешную историю, читатель сможет практиковаться в применении ее принципов к собственным задачам.


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
Текстовая реклама

Бывает ли реклама без текста? В реальности такой минимализм встречается нечасто. Бывает без картинок, без звуков, без сюжета, без смысла… Но хоть одно слово имеется: как минимум, название марки. Как достичь виртуозности в создании рекламного текста? Автор предлагает вам изучить несколько проверенных способов.


Андрей Соколов
Глянцевый онлайн – как это сделано

Надо ли делать бумажный журнал, если ваша аудитория «сидит» в Интернете? Онлайновые издания набирают силу. InDaRnB – новый, но уже успешный сетевой журнал. Его посещает около 10 тысяч уникальных посетителей в день. Предлагаем вам краткую историю проекта. На наши редакции отвечает создатель InDaRnB Драгослав Ораев.


Максим Васильев
Трио с Байкала, или Как получить 60 % рынка за три месяца

Оператору мобильной связи «БайкалВестКом» было необходимо продвинуть дешевый молодежный тариф «Smile». Но как конкурировать местному оператору мобильной связи с телекоммуникационными гигантами? Брендинговый подход к задаче позволил добиться потрясающих результатов уже через три месяца.


Creative Club

Андрей Надеин
Павел Дубов
Тенденциозный Golden Drum 2006

Самый веселый рекламный фестиваль становится самым умным – темы, которые поднимаются на Golden Drum, отражают важнейшие тенденции современной рекламы. А в этом году фестиваль сделал еще и шаг на опережение Каннского – правда, не один, а с партнерами. Читайте обзор самого интересного, что было в этом году в Портороже.


"Рекламные Идеи"
Славой Жижек: неизвестное известное рекламы

Всемирно известный словенский философ-постмодернист выступил на фестивале Golden Drum с лекцией на тему «Неизвестное известное» перед полным залом, вмещающим около тысячи человек. В чем суть? В том, что мы покупаем не продукт, а жизненный опыт. Опыт в сексе, питании, общении, культурном потреблении, опыт стиля жизни. Материальные вещи всё чаще служат опорой для получения такого опыта. При этом они теряют свою материальную ценность и приобретают статус символов. В журнале опубликован скрипт лекции.


Андрей Надеин
Большие идеи Clemmow Hornby Inge

Визитная карточка Clemmow Hornby Inge – знаменитая реклама Tango, которая сделана в этом лондонском агентстве. У CHI полно наград, это агентство с многомиллионным фунтовым оборотом, а ведь им всего пять лет! «Рекламные Идеи» встретились с арт-директором агентства Мики Тудором, чтобы поговорить о принципах работы быстро растущего агентства.


Записная книжка

"Рекламные Идеи"
Рецензии на книги о маркетинге и рекламе

Рецензии на книги о маркетинге и рекламе


Комментарии

Лиля Лилык
Обувь Luciano Carvari: привлечь внимание и обыграть стереотипы

Новая рекламная кампания украинских коллег сразу же заставила говорить о себе все информационное пространство: интернет-форумы, дневники и блоги. Чем же она привлекла внимание? Прежде всего, тем, что рекламируемый предмет – дорогая обувь - подан эпатажно, смело и стильно. Рассказать о кампании мы попросили креативного директора киевского агентства «Кинограф» Лилю Лылык.


Эксперт-клуб

Игорь Голубенцев
Tele 2: что будет, если наплевать на святые для рекламы понятия

Игорь Голубенцев комментирует рекламную кампанию оператора Tele 2


Дмитрий Макаров
Внешторгбанк: как важно быть «человечным»!

Дмитрий Макаров комментирует ролик Внешторгбанка


Елена Петрова
«Fiat Punto»: как избавить мужчину от чувства неполноценности?

Елена Петрова комментирует рекламную кампанию «Fiat Punto»


Кирилл Смирнов
Dirol: несколько рекламных мифов с их непременным разоблачением

Кирилл Смирнов комментирует рекламный ролик Dirol


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Мода, музыка, спорт, развлечения!

Сегодня становится очевидным, что надо создавать не рекламу, а коммуникационные ситуации. Узнавать, как люди еще хотят общаться, во что еще хотят играть, и давать им эту возможность. И думать не о том, какую рекламу дать на телевидении, по радио или в прессе, а как использовать моду, музыку, спорт и развлечения для продвижения бренда.
Об этом читайте в новом выпуске рубрики «Зараза».


Тренды

Ксения Букша
Будущее – что это такое?

Предсказывать будущее очень сложно. Тем не менее, это совершенно необходимо. И в частности, брендам. Существуют даже законы, которые позволят брендам выживать в будущем. Что это за правила? Как упрочить будущее своего бренда, сделать его гибким и способным подстраиваться под изменения окружающего мира? Об этом – в нашей серии статей о компаниях, предсказывающих будущее.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Lowe Council – пионеры грядущего

Есть в агентстве Lowe Worldwide такие люди – Совет Лоу (Lowe Counsel). Они занимаются тем, что предсказывают изменения в отношении людей к брендам и их ценностям. Совет анализирует зарождающиеся тенденции и рассматривает их возможное влияние на будущее потребительское поведение. Читайте интервью с руководством.


Ксения Букша
Instant Grass: говорящая лужайка

Как предугадать новую тенденцию? Что будет модным через месяц-другой? Фокус-группы не отражают реальности. Как же этого добиться? Один из вариантов выхода из ситуации предлагает агентство Instant Grass со своей методикой мониторинга новейших тенденций.


Елена Петрова
Этапы брендинга и коммуникационные стратегии

Брендинг в своем развитии прошел несколько исторических этапов, каждому из которых соответствует свой набор тактических приемов работы с маркой. Интересно то, что эти этапы продолжают повторяться – все зависит от степени развития конкретного рынка в конкретной стране. И чтобы достичь успеха, бренд-менеджеру надо выбрать верную стратегию поведения.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Заказать развитие стартапа от команды Артджокер