epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Дмитрий Красовский


Рекламные Идеи 1/00


Брэндинг

Дмитрий Красовский
"Реклама пива в 1999 году: "Пейте тело!"
Рынок пива - показательный пример основных изменений рекламы в России. Он активно растет, в том числе за счет изменения культуры потребления алкоголя - от сильного алкоголя (водка) к алкоголю, стимулирующему общение (пиво). Растущая конкуренция заставляет вводить в рекламу новые элементы. В 1999 году в рекламе пива в России появилось активное изображение тела человека, подчеркивание телесной, бессознательной стороны человеческой личности, эмоций. В комментарии к статье дается обзор рекламы ведущих марок пива: Baltika, Holsten, Zolotaya Bochka, Efes Pilsner, Stary Melnik, Bochkarev с точки зрения новых тенденций.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media