epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Сергей Кирюков


Рекламные Идеи 1/00


Менеджмент

Сергей Кирюков
"Culture Transfer Management: три источника и три составные части"
Автор в пародийной форме (вспомним " три источника и три составные части марксизма") рассказывает о новой концепции продвижения товаров на рынке. Идея СТ-менеджмента относительно проста: одна система "переносит" свои культурные ценности на другую систему, пытаясь управлять этим процессом. Другая система воспринимает эти ценности (если сможет и если захочет). В рыночных условиях перемещаются люди, деньги, товары, технологии, способы применения товаров, идеи. Опираясь на культуру, можно рассчитывать на более легкий "перенос": снижается уровень сопротивления, повышается восприимчивость ко всему новому. Таким образом, СТ-менеджмент выполняет функцию предварительной "настройки" системы для восприятия новых идей, товаров, услуг, символов и т.д.


Рекламные Идеи 3/98


Маркетинг

Сергей Кирюков
Мерчандайзинг - доступная каждой фирме технология
Семь ответов на ключевые вопросы о современной технологии мерчандайзинга





Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media