epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Владимир Ильин


Рекламные Идеи 1/00


Менеджмент

Владимир Ильин
"Целевая группа - новый средний класс"
В статье рассматриваются особенности потребительского поведения нового среднего класса в России. Это профессионалы из числа интеллектуалов, работающие по найму. Большинство из них - работоголики. Они податливы на рекламу, их потребление носит знаковый характер, они создают и поддерживают культурные и денежные барьеры между собой и соседними классами, во время досуга они предпочитают не думать, они вкладывают средства в образование детей. Новый средний класс - это важный сегмент российского рынка. Учет особенностей мировоззрения и поведения этого класса может быть важным для выработки маркетинговой стратегии и организации рекламной кампании.


Рекламные Идеи 2/99


Маркетинг

Владимир Ильин
Причуды моды и бизнес.
Производитель, торговая или рекламная фирма должны четко определять, кого конкретно они видят в качестве потребителей своей продукции. В статье рассматривается ряд слоев потребителей моды, различающихся скоростью, с которой они воспринимают новые нормы: инноваторы, лидеры, подражатели, скептики, традиционалисты, и их связь с жизненным циклом товара.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media