epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 1/10

Рекламные Идеи 1/10

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"



Короче!
 Главный материал этого номера напечатан на странице 54. В нем рассказывается о том, как научиться говорить кратко и емко. Это важно, если вы хотите быть впереди других. Формат текста диктует twitter с его ограничением в 140 знаков – даже в sms мы более многословны. Наступает эпоха коротких текстов, и совсем скоро ожидается появление twitter-анекдотов, twitter-журналистики и даже twitter-романистики. «Консультант. 100% бизнес-советы за расписку о продаже души. Его надувают, он должен большую сумму. Выход: продать расписки! Но кто их купит?» В этом романе ровно 140 знаков, и самые интересные слова в нем – глаголы (это, кстати, один из принципов сокращения текста из упомянутой статьи). Мы тоже решили не оставаться в стороне – в этом номере журнала статьи короче, и в них выделено главное. Зато текстов и авторов стало больше. Посмотрите, полистайте, почитайте – и скажите, какой формат вам более по вкусу? Когда журнал – подробный и вдумчивый и является приятным дополнением в послеобеденной сигаре? Или же, когда он плотный и упругий, как теннисный мячик, и отскакивает от стенок сознания, вызывая неожиданные ассоциации и провоцируя к размышлениям? Напишите мне об этом: an@paprika.ru.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media