От редактора
Рекламные Идеи 2/10 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Какой вы психотип?
На странице 60 напечатана статья «Психотипы в лицах и фразах». Российские исследователи разделили всех людей (а значит, и всех потребителей) на шесть психотипов – в зависимости от их убеждений. Не религиозных или политических, а гораздо более глубоких убеждений, которые управляют нашим выбором во множестве жизненных ситуаций, в том числе определяют и выбор бренда. Вот шесть психотипов: Гедонист, Независимый, Интеллигент, Обыватель, Карьерист, Подражатель. Кто вы, читатель «Рекламных Идей»? Что вас более влечет в вашей профессии – деньги, слава или возможность управлять людьми? А может, удовольствие от процесса? Гармония решения? Или возможность узнавать новое? Вопрос не праздный – от ответа на него зависит результат. Хотя творческое сознание и «черный ящик», но приводится в действие он определенными мотиваторами. Когда знаешь себя, творишь легче и увереннее! Вот я – Гедонист. Я тащусь от процесса, меня приводит в радостное возбуждение предчувствие решения, я радуюсь творению и требую (!), чтобы радовались все вокруг. Мне сразу хочется праздника! Я ловлю знаки интереса к тому, что я сделал, и печалюсь, если их нет... Но расстраиваюсь ненадолго, ведь высший суд моему творению – это я сам. А теперь, когда со мной все ясно, вернемся к вопросу: итак, а кто вы?