epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 1/00

Рекламные Идеи 1/00

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Новых идей нет. Но трансформации - бесконечны. Простое перемещение вещей бросает вызов сложившимся порядкам, вдыхает в идеи новый смысл, - и это каждый раз удивляет!
Однажды на заре времен кто-то придумал украсить свою одежду цветами, - и это было красиво. Потом, когда был изобретен костюм европейского покроя, кто-то первый проделал в лацкане петлицу для цветка. Красота стала удобной. Но когда Оскар Уайльд появился в обществе с подсолнухом в петлице - идея приобрела новое значение и бросила красивый вызов чопорным английским порядкам. А еще позже, в 20-е годы, во Франции сюрреалист Пикабиа вдел в петлицу болт, бросая вызов старой эстетике.
Все новое приходит незаметно. Вот какая-то реклама получила "Гран-при" на престижном фестивале… О, гром оваций! Но не сомневайтесь - вы всегда можете найти ее предшественников, которые появились годом-двумя раньше. Просто на них не обратили внимания. Новаторская реклама газеты Independent, которая получила четыре (!) приза на самых престижных рекламных конкурсах 1999 года, невероятно похожа на… обычную политическую пропаганду с элементами внушения.
Что привлечет внимание публики завтра, что заставит вздрогнуть или улыбнуться пресыщенных информацией потребителей? Рекламисты постоянно ищут. Среди новых тенденций - реклама как социальное движение, интерактивная реклама-аттракцион, реклама как культурное явление, необычные рекламные альянсы, клубная система и директ-маркетинг.
Читая журнал "Рекламные идеи - Yes!", вы всегда будете в курсе рекламных тенденций. А быть в курсе - это очень важно: идеи эффективны тогда, когда они своевременны!
Новая верстка журнала с элементами навигации и широкими полями для заметок - это тоже тенденция. Журнал движется от классического профессионального издания к интерактивному рабочему инструменту.
Рекламные кампании планируются не чаще чем 4 раза в год - пусть журнал "Рекламные идеи - Yes!" поможет вам в этом!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media