От редактора
Рекламные Идеи 3/01 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Индустрия Идей
Каждому – свое. Финны любят потреблять идею натуральности, природности. Настолько, что стали ее экспортировать, в чем преуспели.
Американцы платят за идею причастности к великой нации. Это не удивительно, идеи патриотизма щедро оплачиваются почти во всех странах.
Молодежь покупает идею самоутверждения и независимости.
Молодежь постарше – идею быстрых достижений в жизни.
Люди еще постарше, вкусившие плоды жизни – гастрит, стресс и излишний вес, активно потребляют идею здорового образа жизни.
Люди в возрасте покупают идеи освобождения от всех видов страхов.
Женщины с удовольствием покупают идею уверенности в себе.
Мужчины с деньгами – активные покупатели идеи самоуважения.
За идеи платят, продажа идей дает колоссальные прибыли продавцам.
Идеи – новейший товар, все более востребуемый по мере удовлетворения базовых потребностей людей, по мере совершенствования информационных технологий.
Производство идей – это индустрия. Но идеи редко продаются сами по себе, люди не готовы платить просто за мысль. Поэтому есть способ продажи идей вместе с продуктом, – он называется брэнд.
Идеи – нематериальные активы бизнеса, они существуют на бумаге.
Например, на той, которую вы держите в руках.
Кому вы хотите продать свой товар? Финны, американцы, русские, подростки, молодежь, люди среднего возраста, старики, женщины, мужчины, – все это потребители идей, нуждающиеся в них, готовые платить за них деньги.
Хотите знать, как это делается? Переверните страницу!