epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 3/01

Рекламные Идеи 3/01

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Индустрия Идей

Каждому – свое. Финны любят потреблять идею натуральности, природности. Настолько, что стали ее экспортировать, в чем преуспели.
Американцы платят за идею причастности к великой нации. Это не удивительно, идеи патриотизма щедро оплачиваются почти во всех странах.
Молодежь покупает идею самоутверждения и независимости.
Молодежь постарше – идею быстрых достижений в жизни.
Люди еще постарше, вкусившие плоды жизни – гастрит, стресс и излишний вес, активно потребляют идею здорового образа жизни.
Люди в возрасте покупают идеи освобождения от всех видов страхов.
Женщины с удовольствием покупают идею уверенности в себе.
Мужчины с деньгами – активные покупатели идеи самоуважения.

За идеи платят, продажа идей дает колоссальные прибыли продавцам.
Идеи – новейший товар, все более востребуемый по мере удовлетворения базовых потребностей людей, по мере совершенствования информационных технологий.
Производство идей – это индустрия. Но идеи редко продаются сами по себе, люди не готовы платить просто за мысль. Поэтому есть способ продажи идей вместе с продуктом, – он называется брэнд.

Идеи – нематериальные активы бизнеса, они существуют на бумаге.
Например, на той, которую вы держите в руках.

Кому вы хотите продать свой товар? Финны, американцы, русские, подростки, молодежь, люди среднего возраста, старики, женщины, мужчины, – все это потребители идей, нуждающиеся в них, готовые платить за них деньги.

Хотите знать, как это делается? Переверните страницу!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media