epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/01

Рекламные Идеи 3/01

От редактора

Брэндинг

Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
Брэнд и собственность

Собственники, брэнд-менеджеры и консультанты в области маркетинга и права обсуждают вопросы создания и продажи брэндов. В живом разговоре ярко обозначены проблемы, характерные для сегодняшней России: осознание ценности брэнда, методы его оценки, взаимоотношения между собственником и управляющим.


Жак Шеврон
Почем тот брэнд в витрине?

Современные торговые операции по покупке брэндов подтверждают впечатляющие размеры ценности брэндов. Но также возникает и вопрос: каким образом покупатели этих брэндов пришли к пониманию их стоимости? Как вообще кто-то может точно оценить брэнд? И как вы сможете понять – покупаете ли вы хороший брэнд или плохой? На эти вопросы существует много ответов, но ни один из них не является полностью удовлетворительным.


Алексей Назарюк
Как измерить лояльность?

Нужно ли исследовать лояльность? Если нужно, то как это делают? Какова специфика исследования лояльности в банковской сфере? Обо всех этих вопросах речь в данной статье.Автор рассматривает несколько моделей лояльности (Lisrel Model, предложенную Boecht & Halleman, Institut fur Demoscopie Allenbach, Conviction Model от Frappa &Saint Paul, SOFRES), а также предлагает свою модель.


Рекламная мастерская

Елена Агеенко
Эффективная реклама вызывает споры

Рассказ о рекламной кампании модного бутика "Джулия Дима" с комментариями редактора по психологии журнала "Рекламные идеи – Yes!" Елены Петровой.


Марина Белокурова
Поздравь себя сам – и тебя поздравят другие

Рассказ о рекламной кампании автомобильного дилера "Swed Mobil" с комментариями редактора по психологии журнала "Рекламные идеи – Yes!" Елены Петровой. Эти две истории будут полезны практикам рекламы.


Маргарита Васильева
Реклама как наглядное пособие для изучения торговой марки

В любом возрасте человек не любит учиться. Напрягать память и усваивать полезную информацию ему лень. Поэтому на занятиях он предпочитает играть в морской бой, а в преподавателях больше всего ценит умение рассказывать анекдоты. Не случайно хорошая реклама опирается на принципы хорошего преподавания. Этому оригинальному взгляду посветил свою статью автор, опытный копирайтер и преподаватель.


Виталий Ильинский
История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше

Статья консультанта по решению бизнес-задач, посвященная выставкам. Вы узнаете, как превратить недостаток в достоинство. Поймете, что копия может быть сильней оригинала, а подписи под картинками привлекут внимание посетителей. Узнаете, как создать для посетителей ощущение "старого знакомого", и как создать "встречу с чудом".


Илья Мирский
Михаил Сапожников: «Мелочей при съемке рекламы быть не должно»

Продюссер продакшн-студии DTV-MA, в которой сделано множество известных роликов, рассказывает о технологии производства видеорекламы. Для примера приведен рассказ о съемках знаменитого ролика "Рондо" с рабочим в строительной люльке.


Creative Club

Андрей Надеин
«Директ Дизайн»: от дизайна к брэндингу

Владельцы студии – Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков, рассказывают истории создания торговых марок фасованного кофе, муки, женских прокладок. А также о шуточной рекламной кампании "Батяня – потянет!", которую они провели за год до того момента, как Владимир Путин стал президентом. Эта кампания в основных чертах предварила действия имиджмейкеров нынешнего президента России.


Маргарита Васильева
Российский фестиваль малобюджетной рекламы «Идея!»: «Просьба семечки кушать целиком!»

…такую надпись автор статьи прочел в автобусе в Новосибирске, где состоялся фестиваль. Фестиваль показал замечательные достижения региональных рекламистов в области дизайна упаковки, малобюджетной телерекламы. А также высветил серьезную проблему, – немногие российские производители понимают важность создания брэндов, что сильно снижает их конкурентоспособность.


Илья Мирский
«Итиль» – сила национальной традиции

Гран при фестиваля "Идея!" – реклама страхования гражданской ответственности автомобилистов. Главный герой рекламы – старик-ветеран в "Запорожце" (маленькая дешевая машина), на борту которого нанесены знаки семи "подбитых" "мерседесов". Кампания имела высокие результаты по известности марки и продажам.


Интернет

Ольга Гусева
Продолжение шоколадной истории, или Предложение, от которого не отказываются

Есть три условия прибыльности Интернет-маркетинга: эффективное приобретение клиентов, создание ценного предложения, способность удержать прибыль. В этой статье на множестве примеров рассказывается о том, как создать ценное и неотразимое предложение покупателю.


Медиапланирование

WorkLine Research
Аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге

--


WorkLine Research
Аудитории радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге

--


Gallup Media
Телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге

--


Закон и Реклама

Вадим Усков
Пять ошибок в защите брэнда

Специалист по защите брэндов рассказывает о пяти типичных ошибках владельцев: игнорирование защиты, чужое имя, неохраноспособность, отсутствие стратегии защиты, слишком маленький «зонтик».


Брэнд Года / EFFIE

Андрей Надеин
Конференция «Брэнды. Российское законодательство и мировая практика»

Владельцы наиболее известных брэндов на российском рынке и представители правительственных организаций обсудили ситуацию в области защиты прав владельцев брэндов. Хотя существующие российские законы не обеспечиваю полной защиты прав, выступающие поделились собственным опытом, который будет полезен читателям журнала.


Владимир Кисмерешкин
“Руководители предприятий почувствовали вкус к созданию брэндов”

Президент Рекламного совета России говорит о том, что “в ближайшие 5–10 лет будет массовое строительство российских брэндов, очень сильно вырастет рекламная индустрия. Западным агентствам не удастся так же успешно работать как русским рекламистам… Учитывая огромную величину рынка России, мы в первую очередь будем ориентироваться на самих себя".


Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Олег Тиньков: «Я всегда умел продавать дороже, чем другие!»

Все человеческие недостатки исправимы, а вот недостаток энергии нельзя исправить ничем. Олег Тиньков недостатком энергии не страдает: в свои 35 лет он создал несколько брэндов – сеть магазинов электроники «Техношок», модное пиво Tinkoff, замороженные продукты “Дарья”. Общая стоимость его бизнесов оценивается в несколько десятков миллионов. “Дарья” – победитель конкурса «Брэнд Года/Effie» в 2000 году.


Андрей Надеин
«Дарья» и ее семья

Брэнд-менеджер и менеджер по PR рассказывают историю продвижения брэнда “Дарья” на рынок России, делятся планами на будущее. Впервые в российской прессе дается развернутая картина этого брэнда в составе бизнеса.


Андрей Надеин
Константин Самойлов: «Надо слушать потребителя, но не идти у него на поводу»

Интервью с маркетинговым директором компании «Трансмарк» (SAB) о стратегии пива «Золотая Бочка» (один из самых успешных брэндов России, победитель конкурса «Брэнд Года/Effie» в 2000 г.), об особенностях позиционирования на пивном рынке России, и о качествах брэнд-менеджера, необходимых для успеха.


Андрей Надеин
Компания «Золотой Бочки» 1999 года: факторы успеха

Это доскональное понимание своего потребителя, умение быть в нужное время с нужным продуктом, концентрация медиаусилий, точно найденная эмоциональная территория брэнда.


Илья Мирский
«БиЛайн»: Хочешь быть лидером – будь им!

История рекламной кампании фирмы мобильной связи. Победитель конкурса «Брэнд Года/Effie» в 2000 г.


Илья Мирский
«Савинов»: карамельную страну узнают по упаковке

Они первые в России стали продавать карамель в пакетиках и создали сильную индивидуальность брэнда, основанную на русской традиции. Гран-при конкурса «Брэнд Года/Effie» в 2000 г.


Илья Мирский
«Виза-Альфамобиль» – первый карточный брэнд в России

Первый чисто российский брэнд пластиковых карт «Альфамобиль» создан с использованием методов sales promotion и one-to-one communications. Победитель конкурса «Брэнд Года/Effie» в 2000 г.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media