От редактора
Рекламные Идеи 1/02 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Журналу «Рекламные Идеи / Yes!» - 5 лет!
В минувшем году «Рекламным Идеям/Yes!» исполнилось 5 лет. Все эти годы мы старательно отражали но-вейшие тенденции в рекламе и брэндинге, выбирали самое интересное и по-лезное – все, что можно тут же применить на практике.
И однажды поняли, что тематика журнал охватывает все, что помогает строить брэнды.
Сегодня «Рекламные Идеи / Yes!» – это первый в России журнал о творческом брэндинге.
Чтобы представить читателям по возможности более полную картину, в жур-нале работают две редакции – российская и международная. Зарубежный опыт огромен, но и в России уже научились строить брэнды. В каждой книжке жур-нала мы стараемся публиковать примеры эффективных рекламных кампаний и аналитические статьи практиков – брэнд-менеджеров, маркетологов, криейто-ров, которые делятся своим положительным опытом.
На 11-м Московском Фестивале Рекламы состоялся «День журнала «Реклам-ные Идеи / Yes!»: в течение всего дня авторы журнала рассказывали о том, как строить брэнд. Приятно было услышать от дирекции фестиваля, что в этот день на наших лекциях были все почти все гости ММФР. Очень многие потом просили прислать им тезисы выступлений. Отчасти поэтому под обложкой журнала, который вы держите в руках, вы найдете развернутые публикации, сделанные по темам лекций. И, конечно, вас ждет много других интересных материалов, отражающих сегодняшние брэндинговые проблемы и победы.
Увлекательного вам чтения – приятного с полезным!