epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/02

Рекламные Идеи 1/02

От редактора

Менеджмент

Глеб Архангельский
Тайм–менеджмент для представителей экстремальных профессий: брэнд-менеджеров и топ-менеджеров

Без технологии работы со временем у брэнд-менеджера ничего не выйдет – либо он "сгорит" через год (особенно это касается работы в неструктурированных и неплановых российских предприятиях), либо провалит проект. Статья посвящена практике управления временем.


Брэндинг

Самвел Аветисян
Мифология в брэндинге как теория творчества

С победой промышленной революции брэнд наделили магическими свойствами. Для работы над созданием брэндов автор, талантливый российский брэнд-менеджер, рекомендует изучать труды, посвященные мифологии – в частности, А. Лосева «Диалектика мифа». В статье также рассказывается о новой концепции брэнда "Дарья".


Маргарита Васильева
Пять кругов индивидуальности брэнда

Чтобы быть замеченным в толпе, надо иметь сильную индивидуальность. То же самое и на рынке. Консультант по разработке и продвижению брэндов рассказывает о том, из чего строится индивидуальность брэнда. Рассказ сопровождают примеры из мировой практики и личной практики автора. Читатели пройдут круг за кругом всю структуру индивидуальности: вера, миссия и слоган, внешние черты (имя, лого, упаковка и пр.), лексика и поведение, стиль рекламы.


Елена Петрова
Юрий Михеев
Проблемы внедрения брэнда в жизнь организации

Брэнд существует сразу в двух мирах: во внешнем пространстве рынка, где он завоевывает сердца потребителей; и внутреннем пространстве фирмы. В обоих пространствах брэнд должен иметь поддержку, потому что его внедрению могут противодействовать самые неожиданные силы. Специалисты по инновационному консультированию рассказывают о том, как внедрить брэнд в корпоративную культуру организации.


Исследования

Евгения Громова
Марина Герасимова
Влияние рекламы на идентификацию марки (из опыта качественных исследований рынка пива)

Реклама пива – мощнейший инструмент побуждения к пробной покупке. В ней же часто кроются причины неудач. В статье – советы исследователей, основанные на анализе результатов исследований рынка пива в течение нескольких лет. Среди типичных причин провала брэндов – несоответствие концепции рекламы образу «идеального» продукта, нежелание потребителей идентифицировать себя с героем рекламы.


Михаил Подушко
Пути поиска идеи нового продукта

В ситуации обострения конкуренции на рынке все более актуальным становится вопрос: «Как найти идею нового продукта?». Статья, написанная специалистом по исследованиям рынка, познакомит читателя с современными подходами к поиску ответа. В частности, с методикой Locator компании Research International.


Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Описания девяти эффективных рекламных кампаний, в том числе получивших призы на Golden Drum

Tatra banka: умные с нами
OXY: прыщи – это старо!
Xnet: киберморковка и мед on-line
Радио B1: тыкайте пальцами в лайтпостер!
Социальная реклама изменила Чехию
IKEA: высокие цены радуют
Visir: берегитесь снежной белизны!
Electrolux: банан – лучшая наружка
Ace: тряси уникальным!


Юлия Бурлакова
OXY: прыщи – это старо!

Описания девяти эффективных рекламных кампаний


Юлия Бурлакова
Tatra banka: умные с нами

Описания девяти эффективных рекламных кампаний


Юлия Бурлакова
Xnet: киберморковка и мед on-line

Описания девяти эффективных рекламных кампаний


Юлия Бурлакова
Радио B1: тыкайте пальцами в лайтпостер!

Описания девяти эффективных рекламных кампаний


Юлия Бурлакова
IKEA: высокие цены радуют

Описания девяти эффективных рекламных кампаний


Юлия Бурлакова
Социальная реклама изменила Чехию

Описания девяти эффективных рекламных кампаний


Юлия Бурлакова
Visir: берегитесь снежной белизны!

Описания девяти эффективных рекламных кампаний


Юлия Бурлакова
Electrolux: банан – лучшая наружка

Описания девяти эффективных рекламных кампаний


Юлия Бурлакова
Ace: тряси уникальным!

Описания девяти эффективных рекламных кампаний


Рекламная мастерская

Юлия Бурлакова
Низовая реклама: не будем снобами, это интересно!

Фольклор не ограничивается неприличными частушками или заборными надписями. Иногда народное сознание вторгается и в область производства рекламы. И получается интересно. Принципы «народной» рекламы собраны автором воедино и проиллюстрированы потрясающими примерами.


Creative Club

Илья Мирский
Московскому Фестивалю Рекламы нужен новый фокус

Обзор мероприятий фестиваля и работ-победителей, интервью с членами жюри и экспертами, комментированные иллюстрации – вместе с автором читатель погрузится в атмосферу крупнейшего рекламного форума России и почерпнет для себя немало полезного.


Юлия Бурлакова
Ищите идеи в воздухе!

Недельный New Moment Ideas Campus (Словения) прошел в 2001 году под девизом «Nothing is created unless it is dreamt first». Как и раньше, все усилия организаторов были направлены на стимуляцию креативного начала в сознании и подсознании участников. В этом году Ideas Campus состоится в August 23 – 28 под девизом «Think like Leonardo!». Подробная информация – на сайте www.newmoment-ideascampus.com.


Маргарита Васильева
Концерт для барабана с оркестром

Репортаж с фестиваля рекламы Новой Европы Golden Drum: люди, события, победители, тенденции. По мнению автора, реклама в этом году стала добрее, прозрачнее по форме и экономичнее по затратам. Русские рекламисты в этом году получили только «серебро». Статья иллюстрирована работами победителей.


Новая книга

Сергей Пронин
Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир

Сергей Пронину всего 21, но он уже успел издать книгу «Рекламная иллюстрация: сила взгляда». Книга вышла с рецензией Христо Кафтанджиева (Болгария). В тексте, который мы публикуем, специалисты найдут отражение известных креативных методик. Но по нашему мнению, «изобретать велосипед» полезно – ведь попутно можно изобрести что-то еще!


"Рекламные Идеи"
Обзор книг о рекламе и маркетинге, вышедших в 2000-2001 году

Дж. Сивулка.«Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы»
Санкт-Петербург, «Питер», 2002

Ричард Харрис. «Психология массовых коммуникаций»
Санкт-Петербург, «Прайм-Еврознак», 2001 г.

Игорь Ансофф. «Новая корпоративная стратегия»
Санкт-Петербург, «Питер», 1999

Эл Райтс, Джек Траут. «Позиционирование. Битва
за узнаваемость»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Джек Траут при участии Стива Ривкина. «Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта»
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000

Х. Прингл, М. Томпсон «Энергия торговой марки»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Е. В. Ромат. «Реклама»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001


Брэнд Года / EFFIE

Илья Мирский
«Брэнд Года / EFFIE» в России называет новые имена

Репортаж с церемонии награждения и таблица победителей. Итоги конкурса комментируют шестеро из членов жюри. "У конкурса нет аналогов в России, но до идеала еще далеко" – так можно выразить общее мнение.


Игорь Крылов
Брэнды становятся дороже, а зонтики шире

Обзор результатов конкурса "Брэнд Года/Effie" за 2001 год делает член жюри профессор Игорь Крылов.


Илья Мирский
Вячеслав Кузьменко: «Клинское» – пиво для веселых жизнерадостных кампаний

Интервью с Вячеславом Кузьменко, брэнд-менеджером пива “Клинское”, которе получило Гран-При на «Best Brand / EFFIE» в 2001 году в номинации «Смена образа». Успех очевиден – благодаря точному позиционированию и игровой (playable) рекламе в короткий срок из безликого продукта «Клинское» превратилось в любимую молодежную марку. Рассказ о рекламной кампании дополняет директор РА Adventa (Москва) Ярослав Кучеров.


Илья Мирский
Пиво «Солодов»: как восток пришел на запад

Быстрый вывод на рынок марки «Солодов» позволил ей завоевать 1 премию на конекурсе «Best Brand / EFFIE» в категории «Пиво». В подробно иллюстрированной статье рассказывается о рекламной стратегии нового брэнда.


Комментарии

Илья Мирский
Лысые протестуют и привлекают внимание

Реклама, которая включает в себя эдементы абсурда или пародии, хорошо запоминается. Рекламная кампания автомобильных покрышек под слоганами «Хватит ездить на лысых» и «Возьми занос под контроль» использовала игру слов. Комментарии – редактора по психологии журнала Елены Петровой.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media