От редактора
Рекламные Идеи 3/02 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Объем журнала вырос на 10%
Начну сразу с новости, как и советовал Огилви: журнал "Рекламные Идеи" стал на 10% толще! Цену на подписку с 2003 года мы также подняли на 10%.
Нам давно хотелось увеличить объем журнала: всегда жалко бросать в "корзину" интересные материалы только из-за того, что они не помещаются, или передавать их для публикации в издания наших коллег. Загляните на последнюю страницу журнала, и вы увидите, что теперь в нем 136 полос – за счет большего количества полезной для читателей информации.
Центральное содержание этого номера – 22 подробных описания рекламных кампаний с доказанной эффективностью – из Чехии, Германии, Франции и России.
Мы выбрали эти страны не случайно. Чешская реклама, пожалуй, самая сильная в Новой Европе, причем не по количеству креативных решений, награжденных призами престижных фестивалей, а по систематичной работе с брэндами. Чешские брэнды Pilsner Urquell, Skoda, Jika продаются за пределами страны; чешский режиссер Иван Захариас по оценкам американского журнала Creativity входит в десятку лучших мировых рекламных режиссеров; чехи первыми из бывших соцстран стали проводить национальный конкурс EFFIE. У них есть чему поучиться!
Франция и Германия – одни из самых "рекламных" стран мира. Французы умеют не только прекрасно рассчитывать рыночный эффект, но и одновременно быть изящными и остроумными. Франция дала миру многие маркетинговые и рекламные технологии. Вспомните хотя бы блестящую методику disruption Жана-Мари Дрю, с которой наш журнал познакомил российских рекламистов в прошлом году! Нам приятно, что вслед за публикацией состоялось издание его книги в России ("Ломая стереотипы", издательство "Питер"). Во Франции проводятся крупнейшие рекламные конкурсы: мировой Cannes Lions и европейский Epica Awards. Что касается Германии, то прочтите материалы их EFFIE, и вы увидите, что стереотип о "скучной" немецкой рекламе безнадежно устарел!
В ближайших планах редакции – расширение зарубежных контактов. В следующих номерах вас ждут эксклюзивные материалы о методиках создания брэндов, по большей части зарубежных. Это оправдано с практической точки зрения, ведь многие брэндинговые достижения в России – это переосмысленный западный опыт.
А если вы посмотрите на результаты "Брэнда Года / EFFIE"! то увидите, что именно сейчас создается русский опыт. Мы будем и впредь рассказывать о самых интересных отечественных примерах и методах. И еще мы хотим, чтобы в стране были прекрасные специалисты – поэтому в библиотеки многих ВУЗов страны наш журнал доставляется бесплатно, а на нашем сайте www.advi.ru тоже есть чего почитать.
Хорошего вам чтения: полезного с приятным!