epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 1/03

Рекламные Идеи 1/03

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Новые идеи увидеть непросто


Когда занят непрерывной практикой (управлением маркой, маркетинговыми исследованиями) – трудно заметить то новое, что рождается на периферии профессионального знания. Обычно замечаешь, когда что-то внедряют конкуренты. Так уж устроен человек – для того, чтобы пришли в голову новые идеи, или для того, чтобы просто их заметить – нужно оторваться от текущих дел, испытать толчок, озарение.

Для этого нужно столкнуться с природой вещей на какой-то узкой дорожке, где не останется ничего другого, как испытать этот мир на прочность: "А что, если попробовать иначе?". ТРИЗовцы (последователи Теории решения изобретательских задач) говорят, что поиск нового лежит через разрешение противоречий. И если вы в логическом тупике – значит перед вами стена, за которой что-то неизведанное, нужно только разрешить противоречие.

Французский поэт Жан Кокто говорил, что все новое рождается слабым и незащищенным, на кривых ножках. Разглядеть это новое и поверить в него – непросто.

В этом году, так же как и раньше, мы будем знакомить вас с теми новыми Идеями, которые рождается в области рекламы и брэндинга. Например, в этом выпуске, который вы держите в руках, можно прочесть о новом для России инструменте брэндинга – социальной активности.

В этом и следующих номерах будут опубликованы истории о рекламных кампаниях из Франции, Испании, Германии, Великобритании, Финляндии, Чехии, Польши и, конечно, России. Из всего многообразия брэндинговых историй мы постараемся отбирать те, которые показывают новые подходы. Знать новые приемы, держать их в руках – это возможность получить преимущество на рынке. "Будущее в наших руках, поэтому их нельзя опускать" – говорила Брижит Бардо.

В завершении этого мини спича о новых Идеях – еще одна цитата из моего интервью с директором лондонского офиса Interbrand Тони Алленом: "В реальности сегодняшнего дня будущего еще нет. И предсказать его невозможно. Но его можно попытаться создать. Можно проанализировать то, что происходит на рынке и найти новую возможность, которая еще не используется".

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media