epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Пифы Сбербанка отзывы о коллективных инвестициях слышу часто положительные.

Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 1/04

Рекламные Идеи 1/04

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Брэнды будущего

Чтобы быть успешным, бизнес должен двигаться вперед. Остановка означает, что завтра вы окажетесь позади конкурентов. Движение вперед – это постоянный процесс инноваций. В первую очередь – инноваций в области брэнда, который является сердцем любого современного бизнеса. Те брэнды, которые показывают нам образцы изменений сегодня – это поистине брэнды будущего.

Примеры многих успешных российских брэндов подтверждают: мы учимся копировать западные достижения. И даже преуспели в этом. У российских предпринимателей еще есть небольшая фора, пока рынки товаров и услуг не насыщены, и не заполнены основные сегменты. Возможность присмотреться к примерам из-за границы пока есть.

Но это время подходит к концу, и скоро надо будет создавать новые рынки, изобретать заново систему продажи, предлагать инновации в области продукта или его идейного наполнения. Тогда потребуются навыки, которых предпринимателей еще не имеют.
В журнале "Рекламные Идеи" мы будем давать вам не только примеры успешных кампаний, но и показывать те методы, которыми пользуются западные предприниматели, для того, чтобы двигать свой бизнес вперед. Например, под этой обложкой вы найдете описание стройной системы исследовательской поддержки брэнда, которую предлагает компания Millward Brown. Выводы британцев об основных драйверах успеха сделаны на основании изучения тысяч брэндов. Вот эти драйверы: сильные основы бизнеса, прекрасный продукт, понятность брэнда, чувство лидерства.
Можно добавить еще яркую индивидуальность брэнда, а также наличие миссии и социальной позиции.

В этом году в Санкт-Петербурге откроется Учебный центр "Рекламные Идеи". Семинары и тренинги, которые мы предложим вам, позволят усовершенствовать знания в области брэндинга и рекламы, освоить методы поиска новых решений. Следите за объявлениями на сайте журнала www.advi.ru.

Успешных вам инноваций!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Пифы Сбербанка отзывы о коллективных инвестициях слышу часто положительные.