От редактора
Рекламные Идеи 2/04 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Журнал "Рекламные Идеи" будет выходить 6 раз в год
Свершилось! Наконец-то начали делиться опытом. наши маркетологи, проработавшие пять лет в почти рыночных условиях. Наконец-то появились российские тексты, политые «потом и слезами» практиков.
Я без иллюзий смотрю на то, какими методами достигался бизнес-результат раньше, до вышеупомянутых пяти лет. В прошлом российским маркетологам Макиавелли был нужнее, чем Котлер или Аакер. Сегодняшние методы работы в основном похожи на рыночные.
Времена изменились незаметно, и сразу же на профессиональном рынке произошли любопытные явления:
1. уставшим от гонки профессионалам захотелось развеяться,
2. появились интересные истории о коммуникациях брэнда,
3. наша реклама стала получать международные призы,
4. утроилось количество маркетинговой прессы,
5. удесятерилось количество курсов и семинаров,
6. что-то забыл? – добавьте сами.
Мы радуемся переменам: подписка на "Рекламные Идеи" в 2004 году опять выросла.
Сегодня хорошее время для профессиональных изданий. А поскольку наш журнал давно известен как поставщик интересной и полезной брэндинговой информации, с ним в тиши советуются собственники и руководители – их среди подписчиков немало! Это можно понять: деньги заработаны, теперь нужны Идеи!
И все хотят знать, что будет завтра – с какой ноги встанет потребитель, в какой стране проснемся мы. Ведь тот, тот знает будущее, покорит весь мир!
Наша редакция полна решимости создавать будущее своими руками. Мы приняли решение выпускать журнал чаще – 6 раз в год. Изменения в периодичности произойдут со второго полугодия 2004 года. Теперь будем встречаться раз в два месяца.
Все наши новости по-прежнему смотрите на сайте www.advi.ru.
Андрей Надеин,
Главный редактор