epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 3/04

Рекламные Идеи 3/04

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Можно!

«Выше головы не прыгнешь!» – эту умную фразу придумал тот, кто сам ничего не изобрел. Странно, что она до сих пор жива, в наш век самолетов, парапланов и прыжков с шестом… Размышляя над природой инноваций, приходишь к выводу, что многие из них сделаны безумцами, не согласными с привычным мироустройством.

Подобно Ричарду Брэнсону они загораются огнем противоречия, когда им говорят, что ничего не получится, потому что этого никогда не было. Что железная лодка не может плыть, потому что она тяжелее воды; а расширять брэнд нельзя, поскольку это его ослабляет… Да мало ли что говорят!

Эти люди чувствуют себя победителями тогда, когда изменяют привычное мироустройство и попирают набор стереотипов, именуемый «житейской мудростью». Это про них говорит в своей рекламе Apple: «Они были достаточно безумными, полагая, что могут изменить мир».

Мне нравится формулировка Виталия Ильинского, прекрасного креативного тренера и консультанта из Москвы. Он говорит, что для настоящего творческого человека любое «нельзя» значит «можно, если».

Этот выпуск журнала посвящен инновациям. Читайте, получайте удовольствие! И поверьте, прыгнуть выше головы можно, просто нужно быть достаточно безумным.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media