От редактора
Рекламные Идеи 1/05 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Дудочка рекламиста
Рекламист играет на дудочке желаний Потребителя… Одновременно он слушает музыку этих желаний. Кто кому играет? Чья мелодия первична?
Для меня этот вопрос решен: хорошим рекламистом становится тот, кто умеет слушать рынок. Кто понимает, что его составляют люди – с их тайными желаниями, нерешенными проблемами, тщетными надеждами.
А дальше все происходит по той же схеме, что и в искусстве. Если рекламист любит своих героев, они благосклонно воспримут его творение. Если в рекламе передается внутренний драйв рекламиста, она правдива. Именно такой подход может помочь рекламе в ситуации нарастающего отторжения.
Это первый из шести номеров «Рекламных Идей», которые выйдут в этом году. В рекламных кампаниях, приведенных здесь, по-разному решена проблема доверия к рекламе. Но она решена! Все кампании по-своему любопытны и поучительны – прислушайтесь к дудочке рекламиста.
Главный редактор
Андрей Надеин