epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 1/05

Рекламные Идеи 1/05

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Дудочка рекламиста

Рекламист играет на дудочке желаний Потребителя… Одновременно он слушает музыку этих желаний. Кто кому играет? Чья мелодия первична?

Для меня этот вопрос решен: хорошим рекламистом становится тот, кто умеет слушать рынок. Кто понимает, что его составляют люди – с их тайными желаниями, нерешенными проблемами, тщетными надеждами.

А дальше все происходит по той же схеме, что и в искусстве. Если рекламист любит своих героев, они благосклонно воспримут его творение. Если в рекламе передается внутренний драйв рекламиста, она правдива. Именно такой подход может помочь рекламе в ситуации нарастающего отторжения.

Это первый из шести номеров «Рекламных Идей», которые выйдут в этом году. В рекламных кампаниях, приведенных здесь, по-разному решена проблема доверия к рекламе. Но она решена! Все кампании по-своему любопытны и поучительны – прислушайтесь к дудочке рекламиста.

Главный редактор
Андрей Надеин

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media