От редактора
Рекламные Идеи 3/06 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Что больше всего интересует рекламистов? Я имею в виду – с профессиональной точки зрения, отбросив все интриги, карьерные вопросы, размеры гонораров и прочее – все то, что не является отличительной чертой профессии.
Рекламистов интересуют не маркетинговые схемы – они известны. И не технологии – они описаны еще подробнее. Больше всего интригует, как из ничего вдруг появляется Идея. Секреты творчества, которые стоят за сильными и яркими решениями. За теми Идеями, которые приносят клиентам деньги, а рекламистам славу (и деньги, разумеется).
К сожалению, об этом почти не пишут. А таланты редко рассказывают о том, как появляются Идеи – потому что для этого надо сделать непривычное усилие. В интернете есть огромные архивы рекламных картинок и роликов – но все это РЕЗУЛЬТАТЫ. А ведь интересен ПРОЦЕСС! Когда
Мастер день за днем терпеливо объясняет ученику, что надо делать – появляется новый мастер. Который, возможно, перевернет учение с ног на голову. Но важно, что это учение было.
Мы стараемся отыскать и передать вам самое интересное. Читайте!