epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



купить входную дверь с зеркалом по приемлемым расценкам

Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/06

Рекламные Идеи 3/06

От редактора

Менеджмент

Александр Пасмуров
Как эффективно подготовить и провести конференцию

Главный тезис, на котором базируется конгрессный бизнес, заключается в том, что в этом бизнесе нет мелочей. Автор рассматривает в статье самые первые, основные этапы подготовки и проведения конференции, семинара и другого подобного мероприятия.


Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Анастасия Вербицкая
Cegetel: вам не хватает скорости?

.


Екатерина Сучкова
Анастасия Вербицкая
Audi: важна каждая деталь

.


Екатерина Сучкова
Анастасия Вербицкая
Badoit Rouge: газировка в красной бутылке

.


Екатерина Сучкова
Анастасия Вербицкая
Euro Millions: миллионеры против!

.


Екатерина Сучкова
Анастасия Вербицкая
Special K во Франции

.


Екатерина Сучкова
Анастасия Вербицкая
LG: мужчины стали домохозяйками

.


Екатерина Сучкова
Анастасия Вербицкая
Trilogy: в ожидании бриллианта

.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Kunstlerhaus: спасите дом искусств!

.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Наградить непафосно

.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
«Нет» неявке на выборы

.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Nestle: сердца тают

.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Supersal: маловато будет

.


Максим Васильев
«Алерана»: про мышек и ежиков

Рекламировать средство для роста волос – дело щекотливое. Однако агентству удалось найти подход, позволивший последовательно провести четыре успешные рекламные кампании, развивающие одну и ту же идею. И каждый раз эффект возрастал!


Илья Мирский
Ксения Букша
Ноутбуки Dell: наглядное преимущество

.


Илья Мирский
Ксения Букша
Becherovka: вторая молодость

.


Илья Мирский
Ксения Букша
Фотоаппарат Panasonic: результат в экстремальных условиях

.


Илья Мирский
Ксения Букша
Lays: главный чипс на тарелке

.


Илья Мирский
Ксения Букша
REFLEX: турне по всей стране

.


Creative Club

Ксения Букша
YoungGuns 2006: лучше больше, да лучше!

В прошлом году журнал «Рекламные идеи» стал медиапартнёром всемирного конкурса молодых криейторов YoungGuns. Но мы пишем об итогах конкурса и лучших работах «вооружённых и очень опасных» креативщиков со всего света вовсе не по этой причине, а потому, что нам они действительно понравились!


Андрей Надеин
Viral Factory не рекламисты, но рекламу делают лучше

Лондонская компания The Viral Factory (www.theviralfactory.com) за свою недолгую историю сделала множество ярких роликов, которые завоевали добровольную аудиторию в десятки миллионов человек. В статье рассказывается технология их работы.


Андрей Надеин
Елена Палютина
Эркен Кагаров: «Очень внимательно смотреть вокруг»

Мы продолжаем публикацию рассказов от первого лица на тему «Как рождаются идеи». Сегодня своим творческим опытом делится Эркен Кагаров, арт-директор студии «ИМА-дизайн», академик Академии графического дизайна, обладатель множества престижных наград российских и международных конкурсов.


New media

Екатерина Сучкова
Конкурс Media Awards: смотри на вещи по-новому!

Категория Media Awards, представленная впервые на фестивале Golden Drum два года назад. В 2005 году участники фестиваля, да и жюри конкурса, отметили, что финалисты хороши не только своими инновационными медианосителями, но и отличаются сильным креативом. Поэтому смотреть и оценивать презентации было вдвойне интересно. В нашем журнале вы прочитаете десять описаний кампаний и обзор наиболее интересных и эффективных решений.


Комментарии

Борис Котович
Крепкая марка – крепкая кампания – крепкая дверь

«Дверь по прозвищу Зверь» – локальная марка, под именем которой производятся различные входные двери повышенной надежности. Фирма привлекла к себе внимание минимальными средствами: оригинальным названием, интригующими слоганами и, самое главное, завидной последовательностью в достижении цели.


Эксперт-клуб

Иван Квасов
Шоколад Nestle Classic for Men: о нарочитой пародии, тонком расчете и прекрасных дурнушках

Иван Квасов комментирует ролик Nestle Classic for Men


Максим Писарев
Audi Q7: еще раз о том, как отличный продукт может помешать отличному бренду

Максим Писарев комментирует кампанию Audi Q7


Сергей Зуев
«Билайн»: когда промо ролик работает на стратегические цели

Сергей Зуев комментирует ролик «Билайн»


Андрей Надеин
«8 овощей»: умное зеркало потребностей

Андрей Надеин комментирует рекламную кампанию «8 овощей»


Илья Мирский
Сухарики «3 корочки»: история клиентской отваги

Илья Мирский комментирует ролик «3 корочки»


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Большие идеи заразительны

Большие идеи заразительны. Реклама все больше уходит в религию, искусство, политику. Для современного бренда не быть спонсором или основателем какого-нибудь социального или арт-проекта даже немодно! Бизнесмен, который не потратил ничего на культуру или социальную среду, выглядит просто отсталым.
Информационное пространство перекраивается, причем фантастика быстро становится реальностью. В Америке теле рекламу уже игнорируют – цифровые видео рекордеры позволяют записывать до 300 часов телепередач. Причем смотреть их можно сразу – например, с опозданием в минуту. Медиа изощряются – появилась пространственная SMS-реклама, а также мечты о трансляции рекламы прямо в головы людей.
Взрыв новых медиа! Пляж, душ, примерочные кабинки – все это активно используется. Правда, требует большей выдумки. Зато помогает пробиться в реальную жизнь. А если добавить элемент игры, то эффект еще вырастает.
Способы продажи все больше становятся интерактивными. Потребитель не только заказывает то, что ему нужно, он участвует в создании самого продукта. А заодно и в создании рекламы. А что? Лучший способ построить взаимоотношения со своим потребителем – сделать его сообщником. И люди охотно откликаются на такие предложения.
Читайте, ищите свой собственный способ построить заразительную коммуникацию!


Inspirations

"Рекламные Идеи"
Книга Перемен Дмитрия Чернышева

Несколько лет подряд Дмитрий Чернышев, креативный директор рекламного агентства «Сорек-Медиа» делал фотокомпозиции из своих и чужих снимков, показывал их друзьям, пока не накопилась приличная коллекция. В планах автора - издать большую книгу этих снимков, каждый из которых - интересная визуальная метафора.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

купить входную дверь с зеркалом по приемлемым расценкам