epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

 

Учебный центр «Рекламные идеи»
приглашает на 3-дневный
межрегиональный
семинар-тренинг

СМИ: как конкурировать на рынке

Санкт-Петербург,
дата уточняется
 
Начало работы: дата уточняется в 10:00
по адресу: Лиговский проспект, д. 47, пом. 5.

Учебный центр «Рекламные идеи»
Проезд: станция метро «Площадь Восстания» 
 
Современные СМИ немыслимы без рекламы. Чтобы сделать из газеты, радиостанции или телеканала сильный бизнес, надо стимулировать всю цепочку интересов - от читателей (слушателей, зрителей) до рекламистов и рекламодателей. Семинар поможет вам создать выигрышную стратегию развития и познакомиться с современными подходами в укреплении позиции СМИ.
 
Приглашаются руководители рекламных отделов средств массовой информации. 
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Если CМИ – это брэнд, то все гораздо интереснее

  • Позиционирование СМИ.
  • Продвижение СМИ и формирование его имиджа.
  • PR и рекламные компании.
  • Партнерские программы.

Докладчик:  Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи», основатель и консультант медиа-группы "Экспресс Сервис" (петербургские журналы "На Невском", "Под ключ", "Free тайм")

"Технология рекламного взрыва"

  • три простых критерия эффективной рекламы,
  • разбор примеров эффективной рекламы (с элементами тренинга)

Докладчик: Маргарита Васильева, генеральный директор «Паприка брэндинг»

Социальная активность как конкурентный фактор: как гражданская позиция влияет на продажи

  • Социальные рычаги брэндинга
  • Case studies за рубежом и в России
  • Преимущества социального подхода
Докладчик: Евгений Мачнев, генеральный директор компании «ЕВМ Тренинг» или  Андрей Надеин.

СМИ и закон: враги или партнеры?

  • СМИ и авторское право
  • СМИ и патентное право
  • Диверсионный анализ бренда СМИ
Докладчик: Вадим Усков, директор юридической компании "Усков и партнеры" >>
 
Рекламный текст, который работает
  • Как увидеть за текстом потребителя?
  • Структура рекламного текста.
  • Заголовок, слоган.
  • Интонация, Ирония, История.

Докладчик: Маргарита Васильева, генеральный директор «Паприка брэндинг»

Методы исследования аудиторий СМИ: кто наш читатель и слушатель?

  • Телевидение, Пресса, Радио
  • Проблемы исследований
  • Будущее медиа-исследований

Эффективное позиционирование СМИ: что говорим и кому говорим?

  • Поиск свободных ниш
  • Поиск своего формата
  • Case studies в России

Докладчик: Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию компании КОМКОН-СПб >>  

Ценообразование рекламы: и рекламодатель доволен, и СМИ в прибыли  

  • Ценообразование рекламы СМИ.
  • Факторы, влияющие на стоимость рекламы.
  • Варианты ценообразования.
  • Прайс-лист.

Выступление включает элементы тренинга: работа с понятием «цена», «стоимость», возражением «дорого» и др.

Организация работы отдела продаж в СМИ

  • Структура отдела продаж
  • Цели и задачи руководителя отдела продаж
  • Подбор, мотивация и контроль персонала
  • Работа с клиентской базой
  • Резервы для увеличения объема продаж

Выступление включает элементы тренинга по коммуникативным навыкам, диагностики мотивации персонала и др.

Докладчик:  Наталья Васильева, бизнес-консультант, опыт работы в компаниях ИД"Европресс", "Панорама ТВ", ИД "Afisha Industries" (директор по маркетингу и рекламе)

В программе возможны изменения и дополнения.

Раздаточные материалы, питание

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

Условия участия в семинаре

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться
по телефонам (факсу) Учебного центра «Рекламные Идеи»:
(812) 273-9678, 717-4996
или по e-mail: paprika@paprika.ru
 
 
Стоимость участия одного специалиста составляет:
12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.
НДС не облагается в соответствии с гл. 26.2 ст. 346.11 п. 2
Налогового кодекса РФ "Упрощенная система налогообложения"
 
 
Оплата производится на счет ООО "Инфо-Бренд"
Адрес: 190005 Санкт-Петербург, ул. Егорова, д. 17, л. А.
ИНН/КПП   7839010877/783901001
Расчетный счет: 40702810502000004460
в ОАО "МДМ- Банк Санкт-Петербург"
К/с 30101810600000000809
БИК 044030809
ОКПО 71450787
ОКАТО  40262565000
 
Специалисты, прибывшие на семинар, должны иметь при себе копию платежного поручения и доверенность >>>, которые являются пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимо иметь полные банковские реквизиты Вашей организации.
Просим вас в платежном поручении указывать номер информационного письма (№165 от 1 декабря 2004 года).

Гостиница

Для бронирования гостиницы просим вас не позднее, чем за десять дней подать заявку по телефонам Учебного центра «Рекламные Идеи». 
Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media