Учебный центр «Рекламные идеи» приглашает на 3-дневный межрегиональный семинар-тренинг
СМИ: как конкурировать на рынке
Санкт-Петербург,
дата уточняется
Начало работы: дата уточняется в 10:00 по адресу: Лиговский проспект, д. 47, пом. 5. Учебный центр «Рекламные идеи» Проезд: станция метро «Площадь Восстания»
Современные СМИ немыслимы без рекламы. Чтобы сделать из газеты, радиостанции или телеканала сильный бизнес, надо стимулировать всю цепочку интересов - от читателей (слушателей, зрителей) до рекламистов и рекламодателей. Семинар поможет вам создать выигрышную стратегию развития и познакомиться с современными подходами в укреплении позиции СМИ.
Приглашаются руководители рекламных отделов средств массовой информации.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Если CМИ – это брэнд, то все гораздо интереснее
- Позиционирование СМИ.
- Продвижение СМИ и формирование его имиджа.
- PR и рекламные компании.
- Партнерские программы.
Докладчик: Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи», основатель и консультант медиа-группы "Экспресс Сервис" (петербургские журналы "На Невском", "Под ключ", "Free тайм")
"Технология рекламного взрыва"
- три простых критерия эффективной рекламы,
- разбор примеров эффективной рекламы (с элементами тренинга)
Докладчик: Маргарита Васильева, генеральный директор «Паприка брэндинг»
Социальная активность как конкурентный фактор: как гражданская позиция влияет на продажи
- Социальные рычаги брэндинга
- Case studies за рубежом и в России
- Преимущества социального подхода
Докладчик: Евгений Мачнев, генеральный директор компании «ЕВМ Тренинг» или Андрей Надеин.
СМИ и закон: враги или партнеры?
- СМИ и авторское право
- СМИ и патентное право
- Диверсионный анализ бренда СМИ
Рекламный текст, который работает
- Как увидеть за текстом потребителя?
- Структура рекламного текста.
- Заголовок, слоган.
- Интонация, Ирония, История.
Докладчик: Маргарита Васильева, генеральный директор «Паприка брэндинг»
Методы исследования аудиторий СМИ: кто наш читатель и слушатель?
- Телевидение, Пресса, Радио
- Проблемы исследований
- Будущее медиа-исследований
Эффективное позиционирование СМИ: что говорим и кому говорим?
- Поиск свободных ниш
- Поиск своего формата
- Case studies в России
Докладчик: Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию компании КОМКОН-СПб >>
Ценообразование рекламы: и рекламодатель доволен, и СМИ в прибыли
- Ценообразование рекламы СМИ.
- Факторы, влияющие на стоимость рекламы.
- Варианты ценообразования.
- Прайс-лист.
Выступление включает элементы тренинга: работа с понятием «цена», «стоимость», возражением «дорого» и др.
Организация работы отдела продаж в СМИ
- Структура отдела продаж
- Цели и задачи руководителя отдела продаж
- Подбор, мотивация и контроль персонала
- Работа с клиентской базой
- Резервы для увеличения объема продаж
Выступление включает элементы тренинга по коммуникативным навыкам, диагностики мотивации персонала и др.
Докладчик: Наталья Васильева, бизнес-консультант, опыт работы в компаниях ИД"Европресс", "Панорама ТВ", ИД "Afisha Industries" (директор по маркетингу и рекламе)
В программе возможны изменения и дополнения.
Раздаточные материалы, питание
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
Условия участия в семинаре
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефонам (факсу) Учебного центра «Рекламные Идеи»: (812) 273-9678, 717-4996 или по e-mail: paprika@paprika.ru
Стоимость участия одного специалиста составляет:
12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.
НДС не облагается в соответствии с гл. 26.2 ст. 346.11 п. 2
Налогового кодекса РФ "Упрощенная система налогообложения"
Оплата производится на счет ООО "Инфо-Бренд"
Адрес: 190005 Санкт-Петербург, ул. Егорова, д. 17, л. А.
ИНН/КПП 7839010877/783901001
Расчетный счет: 40702810502000004460 в ОАО "МДМ- Банк Санкт-Петербург"
К/с 30101810600000000809
БИК 044030809
ОКПО 71450787 ОКАТО 40262565000
Специалисты, прибывшие на семинар, должны иметь при себе копию платежного поручения и доверенность >>>, которые являются пропуском на семинар.
Для оформления финансовых документов необходимо иметь полные банковские реквизиты Вашей организации. Просим вас в платежном поручении указывать номер информационного письма (№165 от 1 декабря 2004 года).
Гостиница
Для бронирования гостиницы просим вас не позднее, чем за десять дней подать заявку по телефонам Учебного центра «Рекламные Идеи».
Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно.
|