epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Успех семинара
"Методы повышения
конкурентоспособности СМИ"

Семинар состоялся в Учебном центре "Рекламные Идеи" (Санкт-Петербург) 19–21 мая 2004 г. Перед слушателями из разных городов России выступили специалисты 7 компаний: издатель, брэнд-консультант, копирайтер, медиа-байер, консультант по социальной активности, исследователь аудиторий и форматов СМИ, юрист. Несомненный успех семинара говорит о том, что он будет повторен в следующем учебном сезоне! 
<font size=5>Успех семинара <br>конкурентоспособности СМИ"">

Программу семинара можно посмотреть здесь >>

Оценка семинара слушателями: отлично!

Чтобы увеличить картинку, кликните по ней мышкой

Из отзывов участников семинара:

Общая оценка семинара «отлично». Уровень докладчиков высокий. Их компетенция и практические знания не вызывают сомнений.
Звездин Олег, директор радиостанции, Ивановская ТРК

Все очень полезно. Даже вещи, которые сначала кажутся не очень важными  для бизнеса, который ведешь, или известными – открывают новые грани,  находят по размышлении четкий полезный прикладной характер.
Андреева Карина, директор по рекламе ТРК «Северный город», Норильск

За чем пришел, то и услышал. Семинар проведен на высоком уровне, с привлечением профессионалов-практиков, а также с  хорошей организацией.
Алексеев Дмитрий, исп. дир. ЗАО «Телесемь в СПб»

Я достигла тех целей, которые поставила перед семинаром. Хороший подбор выступлений. Нужные темы, полезные в практике. Прекрасная организация процесса, забота и обеспечение комфорта – на высоком уровне.
Анисимова Анна, исп. дир. ЗАО «Телеинфо», Санкт-Петербург

Спасибо – и организаторам, и всем выступавшим!
Строкина Ирина, пом. гл. редактора по маркетингу «Радио «Премьер», Вологда

Семинар заставляет на известные вещи смотреть новыми глазами. Атмосфера семинара – творческая, каждый оратор вызывал живую ответную реакцию. Все выступающие – бегущие по звездной дорожке. Экспрессия речи и практический опыт делают выступления яркими. Информация – на вес золота, т. к. выверяет у каждого интуитивные решения.
Гаричева Людмила, редактор-издатель, Великий Новгород

Великолепные лекторы (почти все), много прикладной информации, конкретных примеров и инструментов для деятельности, отличная организация. Давно не получала такого удовольствия от семинаров. Спасибо!
Плоск Елена, главный редактор газеты «Город Е!», Екатеринбург

Обычные вещи открываются с другой стороны. Очень полезная информация, которую можно применять на практике в своей работе.
Иванов Михаил, гл. ред. Журнала «
Pro комфорт», Чебоксары

Семинар очень понравился тем, что подобраны интересные темы и выступающие -  люди, в 90% сами работающие в рекламе в настоящий момент. Чувствуется клиентоориентированность организаторов. Спасибо!
Крайнова Альфия, ком. дир. Газеты «Город Е!», Екатеринбург

Прекрасная организация. В целом, семинар ответил на все интересующие вопросы четко и коротко. Отмечаю хорошие раздаточные материалы, благодаря которым можно было слушать и не отвлекаться на конспектирование. Все доклады были очень полезны.
Пахомова Ольга, брэнд-менеджер ИД «Предприниматель», Санкт-Петербург

ВЕЛИКОЛЕПНО! Приглашайте еще!
Булычев Андрей, зам. рук. коммерч. службы  ТК «ННТВ», Нижний Новгород
 

Фоторепортаж с семинара:

 

Андрей Надеин (главный редактор журнала "Рекламные  Идеи", учредитель медиа-группы "Экспресс сервис") рассказал об особенностях брэндинга для СМИ.

Маргарита  Васильева ("Паприка брэндинг") провела тренинг экспресс оценки эффективности рекламы

 

 

 

Вадим Усков (Усков и партнеры) познакомил слушателей с 10 инструментами юридической защиты брэнда СМИ и примерами из практики

 

 

 

 

Наталья  Васильева (журнал "Афиша") делится секретами продажи рекламных возможностей СМИ

 

 

 

 

Михаил Подушко (КОМКОН-СПб) рассказывает о том, как лучше спозиционировать СМИ и создать успешный формат 

Спасибо всем участникам семинара за прекрасные три дня в Петербурге!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media