Успех семинара
"Методы повышения
конкурентоспособности СМИ"
Семинар состоялся в Учебном центре "Рекламные Идеи" (Санкт-Петербург) 19–21 мая 2004 г. Перед слушателями из разных городов России выступили специалисты 7 компаний: издатель, брэнд-консультант, копирайтер, медиа-байер, консультант по социальной активности, исследователь аудиторий и форматов СМИ, юрист. Несомненный успех семинара говорит о том, что он будет повторен в следующем учебном сезоне! | |
конкурентоспособности СМИ""> | Программу семинара можно посмотреть здесь >> Оценка семинара слушателями: отлично! ◄ Чтобы увеличить картинку, кликните по ней мышкой |
Из отзывов участников семинара:Общая оценка семинара «отлично». Уровень докладчиков высокий. Их компетенция и практические знания не вызывают сомнений. Все очень полезно. Даже вещи, которые сначала кажутся не очень важными для бизнеса, который ведешь, или известными – открывают новые грани, находят по размышлении четкий полезный прикладной характер. За чем пришел, то и услышал. Семинар проведен на высоком уровне, с привлечением профессионалов-практиков, а также с хорошей организацией. Я достигла тех целей, которые поставила перед семинаром. Хороший подбор выступлений. Нужные темы, полезные в практике. Прекрасная организация процесса, забота и обеспечение комфорта – на высоком уровне. Спасибо – и организаторам, и всем выступавшим! Семинар заставляет на известные вещи смотреть новыми глазами. Атмосфера семинара – творческая, каждый оратор вызывал живую ответную реакцию. Все выступающие – бегущие по звездной дорожке. Экспрессия речи и практический опыт делают выступления яркими. Информация – на вес золота, т. к. выверяет у каждого интуитивные решения. Великолепные лекторы (почти все), много прикладной информации, конкретных примеров и инструментов для деятельности, отличная организация. Давно не получала такого удовольствия от семинаров. Спасибо! Обычные вещи открываются с другой стороны. Очень полезная информация, которую можно применять на практике в своей работе. Семинар очень понравился тем, что подобраны интересные темы и выступающие - люди, в 90% сами работающие в рекламе в настоящий момент. Чувствуется клиентоориентированность организаторов. Спасибо! Прекрасная организация. В целом, семинар ответил на все интересующие вопросы четко и коротко. Отмечаю хорошие раздаточные материалы, благодаря которым можно было слушать и не отвлекаться на конспектирование. Все доклады были очень полезны. ВЕЛИКОЛЕПНО! Приглашайте еще! Фоторепортаж с семинара:
Спасибо всем участникам семинара за прекрасные три дня в Петербурге! |