epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Репортаж с семинара-тренинга
Креатив: шаг вперед!
(креативный локомотив)

Семинар-тренинг "Креативный локомотив" стартовал в Санкт-Петербурге 19 апреля и финишировал там же 23-го . В течение пяти дней его участники слушали лекции и работали над концепциями и идеями. Творческая атмосфера нарастала непрерывно и к четвергу достигла кульминации - семинар, который начался в десять утра, закончился в девятом часу вечера!

Оценки участников: от "очень провоцирует", "подобного не встречал" до "от восторга просто нет слов!" Программу семинара-тренинга можно посмотреть здесь >> а краткий фотоотчет вы найдете ниже - в нем зепечатлены лишь некоторые фрагменты пятидневного креативного путешествия.

► Людмила Богомолова: идеи рекламы можно найти и с помощью опросов... но потребитель НЕ МОЖЕТ заменить маркетолога!

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

Серьезный креатив начинается с брифа... Самое главное - правильно определить мотивацию потребителя!

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

► Работа над именем брэнда может быть веселой: этап семантического анализа

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

Учебные задачи были взяты из брифов участников семинара, над концепциями работали в группах

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

► Сочиняем магазин женского белья: участники сделали несколько ярких концепций со слоганами

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

Этот чистенький трамвай был специально подан к подъезду Учебного центра: что ж, посмотрим на Питер с железных колес!

► Лекция Елены Петровой о способах психологического анализа рекламного изображения продолжается и в зоне отдыха

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

Константин Бирюков, один из лучших питерских аниматоров: по-настоящему "живые" персонажи построены вокруг "реверсивных кривых"

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

► Игорь Сахаров, победитель российского конкурса рекламной фотографии "Мастер": для рекламы свадебного салона мы сделали фото, где невесты полуодеты и балуются как дети... 

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

Тренажерный зал для копирайтеров: ищем словесные метафоры. Тренер - Маргарита Васильева

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

► Георгий Минаев рассказывает как найти социолингвистическую нишу для "словесного вируса"...

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

...все это рождает нердинарные мысли у участников семинара

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

► Креативные медиа-инновации - тема лекции и тренинга Маргариты Васильевой

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

◄  Придумываем медиа-инновации для слабоалкогольного коктейля "Шестой элемент" (бриф одного из участников)

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

► Креативный локомотив финишировал!
(к сожалению, не снимке не все участники - дорога домой для некоторых их них началась раньше вечера пятницы)

Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой.

Из отзывов участников семинара «Креативный локомотив»
19–23 апреля 2004 года

«Отлично! Появилось понимание, в каком направлении нужно развиваться. Понравился комплексный подход, когда тема креатива рассмотрена со всех пограничных и неотъемлемых сторон. Спасибо!»
Сергей Нагих,
директор газеты «Копилка» (Сыктывкар)
 
«Отличный семинар! Заставил работать мозги. Дал мне инструмент для создания интересной талантливой рекламы. Спасибо Вам большое!»
Наталья Чуринова,
руководитель отдела рекламы сети магазинов бытовой электроники «Фонограф» (Рязань)
 
«Я не был на рекламном семинаре, который можно было бы сравнивать по уровню. Очень полезно и информативно»
Максим Митрофанов,
арт-директор рекламного агентства Big Idea Group / BBDO (Алматы)
 
«Хорошая организация рабочего дня, аудиторные условия, оборудование, экскурсионная программа»
Лариса Филинская,
директор дизайн-студии «Дольмен» (Липецк)
 
«Очень познавательно, новый стимул для развития»
Наталья Богоненко,
опирайтер рекламного агентства Lorient Print (Казань)
 
«От восторга просто нет слов! Спасибо!!! Все супер!!! Все доклады были очень информативны и интересны»
Елена Усова,
начальник отдела международного туризма гостиничного комплекса «Молодежный» (Москва)
 
«Очень провоцирует, пробуждает сознание, помогает работать дальше»
Лев Гофман,
креативный директор рекламного агентства AVA (Киев)
 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media