Репортаж с семинара-тренинга
|
► Людмила Богомолова: идеи рекламы можно найти и с помощью опросов... но потребитель НЕ МОЖЕТ заменить маркетолога! Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
◄ Серьезный креатив начинается с брифа... Самое главное - правильно определить мотивацию потребителя! Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
► Работа над именем брэнда может быть веселой: этап семантического анализа Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
◄ Учебные задачи были взяты из брифов участников семинара, над концепциями работали в группах Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
► Сочиняем магазин женского белья: участники сделали несколько ярких концепций со слоганами Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
◄ Этот чистенький трамвай был специально подан к подъезду Учебного центра: что ж, посмотрим на Питер с железных колес! |
► Лекция Елены Петровой о способах психологического анализа рекламного изображения продолжается и в зоне отдыха Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
◄ Константин Бирюков, один из лучших питерских аниматоров: по-настоящему "живые" персонажи построены вокруг "реверсивных кривых" Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
◄ Тренажерный зал для копирайтеров: ищем словесные метафоры. Тренер - Маргарита Васильева Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
► Георгий Минаев рассказывает как найти социолингвистическую нишу для "словесного вируса"... Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
◄ ...все это рождает нердинарные мысли у участников семинара Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
► Креативные медиа-инновации - тема лекции и тренинга Маргариты Васильевой Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
◄ Придумываем медиа-инновации для слабоалкогольного коктейля "Шестой элемент" (бриф одного из участников) Чтобы увеличить фото, кликните по нему мышкой. |
|
Из отзывов участников семинара «Креативный локомотив»
|