epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

20-21 октября 2005 года
в Учебном центре «Рекламные Идеи»
прошел семинар-тренинг «Креатив в рекламе и нью-медиа
»

Участники семинара занимались вопросами мотивации потребителя, рассматривали уровни позиционирования бренда, входили в различные социальные роли, оценивали  действенность рекламы, знакомились с принципами вирусного маркетинга, сочиняли новые эффективные способы доставки рекламного сообщения.
 
Вели семинар-тренинг Маргарита Васильева и Андрей Надеин. Рабочими заданиями служили кративные брифы, составленные самими участниками на основе реальных задач.
 
 
Бокал вина в финале и неформальные разговоры... Листы с флип-чарта последнего тренинга (окрестры к какофонией, телевизоры в окнах, наклейки на уличные граффити, расписные коровы, игры со взломом, пьяные продавцы...) заботливо уложены в портфели - ведь какие-то идеи можно "дожать" дома!
 
Вот некоторые отзывы участников:
 
«Если путь длиною в тысячу миль начинается с первого шага, то можно с уверенностью сказать, что этот семинар – могучий толчок к движению вперёд и, конечно, вверх!»
Ирина Владимировна Шиллер, Директор креативного центра, г. Иркутск.
 
«Невероятно интересно – сложнейшие вещи подаются и преподаются на элементарном уровне, при этом этот уровень – кажущийся, т.к. многое додумываешь сам, в процессе обсуждения. Это здорово!»
Шинкоренко Андрей Ильич, Менеджер по рекламной поддержке продаж ЗАО «Управляющая компания ЭФКО», г. Алексеевка, Белгородская область.
 
«Интересно, познавательно. Отличный способ «подзарядиться» идеями. Хорошая возможность проверить и оценить свои знания и навыки в профессии».
Ольга Георгиевна Полянская, Креативный директор РА «ВИАС Медиа», г. Иркутск
 
«Познавательный и много-дающий. Подходит для специалистов с различным уровнем профессионализма. Универсальный для компаний разного масштаба и профиля»
Мищенко Павел Иванович, Аналитик-Маркетолог ООО "Бренд Бэнд", Украина, г. Запорожье.
 
«Семинар очень интересный, познавательный, особенно, в области рекламы на ТВ, наружной рекламы»
О.А Сафронова., Бренд-менеджер ЗАО «Вертекс», г. Санкт-Петербург
 
«Это то, что мне не хватало. Время от времени полезно «проветривать» мозги»
Фёдорова Полина Александровна, Руководитель проектов ООО "АРТ-Механика",
г. Санкт-Петербург.
 
«Отлично!!! Приеду в свой город с новыми идеями. Работать хочется прямо сейчас. Спасибо!!!»
Камыхина Анна Владимировна, Менеджер по рекламе ЗАО ТРК "БЛИЦ",
г. Мурманск.
 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media