epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



заказать уголки потребителя

Rambler's Top100

Авторы

 

 Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"


Рекламные Идеи 3/01


Брэндинг

Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
Брэнд и собственность
Собственники, брэнд-менеджеры и консультанты в области маркетинга и права обсуждают вопросы создания и продажи брэндов. В живом разговоре ярко обозначены проблемы, характерные для сегодняшней России: осознание ценности брэнда, методы его оценки, взаимоотношения между собственником и управляющим.

Рекламные Идеи 2/01


Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
«Реклама, как инструмент позиционирования»
Захватывающий разговор двенадцати брэнд-менеджеров и специалистов по брэндингу о реальности в России. Поднимались вопросы: что такое позиционирование, организационные проблемы при позиционировании, реклама как инструмент позиционирования.
Самвел Аветисян («Дарья»): «Если продукт позиционирован правильно, сбыт не нужен, потому что продукт находится максимально близко к своему потребителю. Если продукт неправильно позиционирован, то в компании появляется ненужный отдел сбыта, и результат в конечном итоге плачевен».
Светлана Кондырева («Невская косметика»): «Брэнд-менеджер сегодня должен знать технологию, чтобы предлагать новый продукт».
Маргарита Васильева (копирайтер): «Реклама – это наглядное пособие для изучения торговой марки. Нормальная реклама от позиционирования неотделима, иначе зачем она вообще?»

Рекламные Идеи 2/98


Маркетинг

Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
Постановка целей и оценка результатов в маркетинге.
Постановка маркетинговых целей на практике. Стратегические и тактические цели. Кто ставит цели - руководитель или маркетолог? "Ноу-хау" в маркетинге - что это? Оценка результатов маркетинговой деятельности. Интуиция вместо маркетинга. Объединяющая функция цели.

Рекламные Идеи 5/97


Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
Создание и продвижение брэнда на рынке Петербурга и России
Поиск рыночной ниши для новой марки и создание марки. Про движение марки на рынке: реклама, характеристики средств рекламы, дистрибуция и мерчандайзинг. Relationship and network marketing в России.


Рекламные Идеи 3/97


Медиапланирование

Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
Качество данных исследований аудиторий СМИ
Ведущие исследовательские фирмы Санкт-Петербурга высказывают свои мнения.

Маркетинг

Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
Понимание потребителя
Что лучше интуиция или расчет? Как найти "новых" людей и новые рынки? Об изменениях в стиле жизни и характере потребления. Загадки российской "глубинки". Что значит дегустация для русской души? Элитные магазины и их покупатели. Лучшее место, где можно поговорить с клиентом. На эти и другие темы менеджеры по маркетингу крупных петербургских фирм делятся своими наблюдениями.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

заказать уголки потребителя