epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 3/01


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Брэнд и собственность
Собственники, брэнд-менеджеры и консультанты в области маркетинга и права обсуждают вопросы создания и продажи брэндов. В живом разговоре ярко обозначены проблемы, характерные для сегодняшней России: осознание ценности брэнда, методы его оценки, взаимоотношения между собственником и управляющим.

Рекламные Идеи 2/01


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Реклама, как инструмент позиционирования»
Захватывающий разговор двенадцати брэнд-менеджеров и специалистов по брэндингу о реальности в России. Поднимались вопросы: что такое позиционирование, организационные проблемы при позиционировании, реклама как инструмент позиционирования.
Самвел Аветисян («Дарья»): «Если продукт позиционирован правильно, сбыт не нужен, потому что продукт находится максимально близко к своему потребителю. Если продукт неправильно позиционирован, то в компании появляется ненужный отдел сбыта, и результат в конечном итоге плачевен».
Светлана Кондырева («Невская косметика»): «Брэнд-менеджер сегодня должен знать технологию, чтобы предлагать новый продукт».
Маргарита Васильева (копирайтер): «Реклама – это наглядное пособие для изучения торговой марки. Нормальная реклама от позиционирования неотделима, иначе зачем она вообще?»

Рекламные Идеи 2/98


Маркетинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Постановка целей и оценка результатов в маркетинге.
Постановка маркетинговых целей на практике. Стратегические и тактические цели. Кто ставит цели - руководитель или маркетолог? "Ноу-хау" в маркетинге - что это? Оценка результатов маркетинговой деятельности. Интуиция вместо маркетинга. Объединяющая функция цели.

Рекламные Идеи 5/97


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Создание и продвижение брэнда на рынке Петербурга и России
Поиск рыночной ниши для новой марки и создание марки. Про движение марки на рынке: реклама, характеристики средств рекламы, дистрибуция и мерчандайзинг. Relationship and network marketing в России.


Рекламные Идеи 3/97


Медиапланирование

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Качество данных исследований аудиторий СМИ
Ведущие исследовательские фирмы Санкт-Петербурга высказывают свои мнения.

Маркетинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Понимание потребителя
Что лучше интуиция или расчет? Как найти "новых" людей и новые рынки? Об изменениях в стиле жизни и характере потребления. Загадки российской "глубинки". Что значит дегустация для русской души? Элитные магазины и их покупатели. Лучшее место, где можно поговорить с клиентом. На эти и другие темы менеджеры по маркетингу крупных петербургских фирм делятся своими наблюдениями.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media