epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 2/01

Рекламные Идеи 2/01

От редактора

Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Реклама, как инструмент позиционирования»

Захватывающий разговор двенадцати брэнд-менеджеров и специалистов по брэндингу о реальности в России. Поднимались вопросы: что такое позиционирование, организационные проблемы при позиционировании, реклама как инструмент позиционирования.
Самвел Аветисян («Дарья»): «Если продукт позиционирован правильно, сбыт не нужен, потому что продукт находится максимально близко к своему потребителю. Если продукт неправильно позиционирован, то в компании появляется ненужный отдел сбыта, и результат в конечном итоге плачевен».
Светлана Кондырева («Невская косметика»): «Брэнд-менеджер сегодня должен знать технологию, чтобы предлагать новый продукт».
Маргарита Васильева (копирайтер): «Реклама – это наглядное пособие для изучения торговой марки. Нормальная реклама от позиционирования неотделима, иначе зачем она вообще?»


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
EFFIE – успешный проект Американской Маркетинговой Асоциации

Нью-Йоркская Американская Маркетинговая Ассоциация вручила первые награды EFFIE в 1968 году. За несколько лет конкурс получил признание среди специалистов в области рекламы как одна из самых престижных наград в индустрии. Это единственная национальная премия, поощряющая творческий подход при достижении маркетинговых задач. Она акцентирует внимание на эффективной рекламе, которая действительно работает. Сегодня национальные конкурсы EFFIE проводятся уже в 70 странах мира!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
В России появился конкурс EFFIE

Конкурс “Брэнд года”, который с 1997 года ежегодно награждает наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брэндов на российском рынке, в 2001 году впервые будет проводиться под маркой EFFIE. Интервью с президентом «Брэнд года – EFFIE» Марией Хохловой.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мэри Ли Кин: «EFFIE – это конкурс, в котором любой клиент желает победы своему агентству»

Мэри Ли Кин, исполнительный директор Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциации (www.ama.org).
Мы воспользовались возможность Интернета, который позволяет общаться через океан и задали Мэри Ли Кин несколько вопросов о конкурсе EFFIE в Америке и России.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
EFFIE France 2000: эффективная реклама по-французски

В журнале представлены девять историй о самых успешных рекламных кампаниях Франции в 2000 году


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Eurostar: как выехать из туннеля на полном ходу?

Гран-при» конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Eurostar.
Агентство: Young & Rubicam France, S.A.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Spontex Swing: способ отмыться от конкуренции

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Spontex.
Агентство: BDDP@TBWA.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Leclerc: как превратить старый чек в банкноту?

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: SC GALEC.
Агентство: Australie, Levallois-Perret Retail.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Manix: как остроумно представить табуированный продукт

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Ansell.
Агентство: BDDP@FILS.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Citroen: как сделать удачный ход с машиной?

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Citroen.
Агентство: Euro RSCG Works.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как вернуть молодежь в ряды армии?

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Armee de Terre (Biffe).
Агентство: DDB&Co, Paris Corporate Communication BtoB.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Дорожное предупреждение» для молодых водителей

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: FFSA.
Агентство: Australie.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Badoit: как заставить басни Лафонтена заиграть?

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: Saeme Badoit.
Агентство: DDB Advertising, Paris Food Consumption.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
ING Direct: как по-новому рассказать о деньгах?

Победитель конкурса EFFIE France 2000.
Рекламодатель: ING Direct.
Агентство: Leagas Delaney Paris Centre.


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Как устроить своему потребителю "встречу с чудом"

Статья известного украинского креатора посвящена малым формам рекламы – важной составной части директ маркетинговых коммуникаций. Приемы, применяемые при разработке малых форм, делятся на две основные группы – приемы работы с параметрами и приемы присоединения. Например, товар, который вы продаете, можно заменить уменьшенной копией, одной из его частей. Можно присоединить к нему новый смысл, игру для клиентов, «сделать наоборот». Автор приводит впечатляющие истории разработки и применения малых форм.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Безобразная реклама

Статьи представляет собой развернутую гипотезу автора о том, что «плохая», нарочито непрофессионально сделанная реклама может быть более эффективной, чем сделанная хорошо. Но для этого необходимо соблюдение некоторых условий, которые автор приводит в статье. Если все сделано правильно, потребитель вступает в игру с формой «плохой» рекламы, попутно воспринимая рекламное сообщение.


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Jean-Marie Dru: «Метод disruption помогает создавать брэнды-лидеры»

Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru) сегодня – президент TBWA’s international. В 1996 году он выпустил книгу «Disruption: Overturning Conventions and Shaking Up the Marketplace», в которой предложил радикально новое мышление о построении брэндов. В интервью для журнала "Рекламные идеи – Yes!" Жан-Мари Дрю рассказывает о сути метода disruption (разрыва стереотипов), приводит множество конкретных примеров disruption, дает рекомендации о том, как убедить русских рекламодателей не бояться быть непохожими на других: «Нужно просто дать им понять, что они теряют деньги. Чтобы достичь успеха в рекламе, надо быть другим. В противном случае вы просто помогаете конкурентам продавать».


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Метод disruption в примерах и иллюстрациях

Метод disruption, разработанный Жан-Мари Дрю, применяется во всех агентствах сети TBWA. Он лежит в основе маркетинговых и рекламных стратегий Apple, Danone, Sony PlayStation, France Telecom, Absolut, McDonald’s и многих других успешных брэндов. Метод помогает не просто строить брэнды, но строить их в меняющемся мире. Он достаточно универсален – его можно использовать для пересмотра стратегии брэнда или компании, для создания новых идей продукта или рекламы.
Метод disruption представляет собой трехступенчатый процесс, который включает в себя: изучение рыночных стереотипов (convention), разрыв стереотипов (disruption), и определение вектора будущего развития (vision). В статье приводятся четыре примера disruption формата для брэндов: Virgin Megastore, TAG Heuer, Danone, Sony PlayStation.


Интернет

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Шоколадная история о том, как привлечь новых покупателей с помощью Интернет

Автор рассказывает об основных Бизнес-моделях в Интернет, приводит пример расчета Стоимость приобретения новых клиентов для фирмы, прроизводящей шоколадные торты. Рассказывая выдуманную историю, автор знакомит чистателя с основными принципами e-commerce.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Аудитория Сетевых Магазинов

В статье представлены результаты исследования аудитории сетевых магазинов в России, сделанное фирмой Gallup. В основном совершаются целенаправленные покупки (76%), чем импульсивные (26%). Основная часть покупателей – мужчины до 40 лет. В статье описывается потребительское поведение покупателей сетевых магазинов.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Интернет без информации, или как добиться взаимности от сайта

Изображение и текст – основные элементы дизайна сайта. В силу световой природы мониторов большие объемы текста воспринимаются с большим напряжением. А картинки смотрят все и всегда! Автор статьи рассказывает, на какие стадии делится процесс восприятия сайта и что оценивается на этих стадиях.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Интернет-магазин: легко ли сделать нового посетителя постоянным клиентом?

Правила создания Интернет-магазина, сформулированные практиком – неоценимый методический материал для всех, кто собирается заняться e-business.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Принципы медиапланирования в Интернет

В Интернет, как и в традиционной рекламе грамотное медиапланирование позволяет рекламному сообщению более эффективно охватить целевую аудиторию рекламодателя за счет более сфокусированного воздействия на нее, минимизации стоимости контакта, контроля оптимального числа контактов и многих других факторов.


Медиапланирование

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Медиаисследования радио: а как там у людей?

Автор статьи – медиадиректор крупного рекламного агентства, рассказывает об особенностях восприятия радиорекламы, показателях ее эффективности. Источниками для анализа служат материалы зарубежных исследований.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Аудитории радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге

--


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге

--


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге

--


Упаковка

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Рецепт упаковки» от Mildberry Field

Интервью с руководителями московского рекламного агентства Mildberry Field, которое специализируется на разработке компонентов брэнда, в том числе упаковки. Одна из работ агентста – разработка торговой марки каши «Быстров».


Public Relations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Имиджи Ельцина и Путина: пути формирования

Профессор Почепцов – известный аналитик в области политических технологий, пропаганды и PR. В статье разбирается пути формирования имиджей Бориса Ельцина и Владимира Путина. В целом с Ельциным происходило то, что можно обозначить как перенос негатива ситуации на политика.. Появление на российской политической арене Путина позволяет увидеть такой феномен избирательных технологий: введение нового человека (”белого пятна”) удачным образом позволяет проецировать желания масс. Поэтому во многом имидж Путина строился как антипод имиджа Ельцина.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media