epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



аренда спецтехники в москве по приемлемым расценкам

Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 5/97

Рекламные Идеи 5/97

Исследования

"Рекламные Идеи"
Анкеты исследовательских фирм Санкт-Петербурга, предоставивших материалы для публикации в этом номере журнала YES!

-


Рекламная мастерская

Игорь Крылов
Взгляд на рекламу из комнаты жюри.

Член жюри конкурса Печатная реклама VII Московского Международного фестиваля рекламы, профессор Академии народного хозяйства Игорь Крылов пишет о тенденциях в развитии российской рекламы , проявившихся на фестивале. Тенденция первая: творчество в российской печатной и радиорекламе перешагнуло границы Московской кольцевой дороги. Тенденция вторая: уровень печатных работ растет, уровень телевизионных - снижается. Тенденция третья: реклама стала серийной. Тенденция четвертая: формируется единое рекламное пространство России.


Сергей Леликов
Несколько слов о фотографии в рекламе.

Статичность образа предъявляет повышенные требования к изображению, заставляет находить совершенно иные средства для точной и интересной п ередачи информации. Поэтому подспудное стремление к лаконичности и ясн ому тексту заложено уже в самой специфике жанра рекламного плаката.


Андрей Ульяновский
Реклама на границах запретного, или Прием -6.

Если только одна мысль о табу - рассуждали психологи рекламы - настолько является значимой и важной для личности, и сообщение о нем мгновенно опо знается - то что произойдет, если о вполне обыкновенных товарах говорить таким образом, подавать такие намеки, будто эти товары связаны с вещами запретными, табуированными?


Андрей Надеин
Елена Петрова
Реклама действует не только на голову, или Граница профессионализма в рекламе.

Публикуемый материал - часть работы Лаборатории психосемантики рекламы, созданной в Петербурге в 1996 году.


Лев Щеглов
Реклама стала менее мужской.

Профессор, заведующий кафедрой сексологии и сексопатологии Институ та психоанализа, академик Международной Академии информатизации Лев Щ еглов отвечает на вопросы: всегда ли оправданно использование мотивов э ротики и секса в рекламе? не пришло ли время четко разделить


Игорь Викентьев
Компьютерная программа "Приемы журналистики & public relations"

Ведя проект с 1991 года авторы программы выявили 170 базовых приемов, характ ерных для русскоязычных текстов. Хрестоматийную задачу No1: как написать статью, рекламу, инструкцию по эксплуатации, спроектировать новую рубрик у или передачу, можно свести к задаче No2: какой именно из 170 приемов либо их комбинацию разумно применить.


Creative Club

Борис Деденев
Агрессия не доходит так глубоко, как красота...

Борис Деденев больше известен, как автор музыкальных видеоклипов. Его работы для Паши Кашина (Город), Юрия Шевчука (Осень) и других эстрадных звезд надолго запоминаются органичной ритмикой и чистотой и сполнения. Может быть, поэтому и в рекламе режиссер настолько музыкален. Среди его работ - ролики для фирмы Натур продукт (Шведская горечь), Невской косметики, пивзавода Балтика (с фонтанами Петергофа), Эльдорадио, фирмы Союзстройтрест (с бесконечной панорамой за окном и голосом Лебединского за кадром).


Виктор Щуров
А как без режиссера с медведем справиться?!

Виктор Щуров работает со многими петербургскими рекламистами и дизайнерами. Его работы можно встретить на улицах, в газетах, в буклетах фирм , в The Corcoran Gallery of Art (Washington), в профессиональном издании Best of Graphics.


Леонид Резетдинов
Профессионалам надо отдаваться!

Был период, когда Леонид Резетдинов писал для всех коллективов радио : детского хора, Андреевского оркестра, оркестра Горковенко, филармонических коллективов. Среди работ Леонида: музыка к фильмам Путешествие в счастливую Аравию, Таганское танго, Любимое кино Сталина , Посвящение в любовь, Дорожные приключения.


Медиапланирование

Ольга Ермолаева
Ищите комментарии!

Ольга Ермолаева возглавляет Дирекцию общественного мнен ия ГТРК Петербург - 5 канал, является членом Группы европейских исс ледователей аудитории (GEAR), ее данные принимаются Европейским веща тельным союзом (EBU), а это значит, что они отвечают самым серьезным ме ждународным требованиям. Главный вопрос интервью: о чем же нужно в перву ю очередь тем, кто берет в руки данные социологического исследования.


ГТРК Петербург 5-й канал
Аудитории телеканалов в Санкт-Петербурге.

-


Gallup Media St. Petersburg
Рейтинги печатных из даний и радиостанций в Санкт-Петербурге.

-


Маркетинг

Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"
Создание и продвижение брэнда на рынке Петербурга и России

Поиск рыночной ниши для новой марки и создание марки. Про движение марки на рынке: реклама, характеристики средств рекламы, дистрибуция и мерчандайзинг. Relationship and network marketing в России.


Александр Ерофеев
Методы изучения торговой марки.

В статье рассматриваются такие методы исследований как аудит марки, исследование продвижения марки и оценка имиджа марки, а так же использование результатов исследований.


Александр Банкин
Успешная рекламная кампания: внутрифирменная перспектива.

На пути создания верной стратегии есть несколько ловушек, связанных как с особенностями процесса принятия решений, так и с неверно выбранными критериями. В статье рассматриваются три наиболее часто возникающие при оценке рекламной кампании и планировании последующей ловушки процесса- отсутствие структуры, дисбаланс участников и groupthink (групповое мышление).


Public Relations

Сергей Воробьев
Как продавать людей.

Всего за несколько лет организация и проведение политических и избират ельных кампаний создали в России один из наиболее доходных и перспектив ных рынков.


Андрей Надеин
Марина Баканова
Как сделать спонсорство выгодным.

Спонсорство может дать хороший рекламный эффект, если подойти к делу с у мом.


Радиореклама

Дмитрий Танфильев
Сила радио как средства рекламы в его особенностях.

Обзор по результатам бесед с представителями ряда музыкально-коммерче ских станций FM-диапазона Петербурга и Москвы.


Маргарита Васильева
Сюжеты в радиорекламе.

36 драматических положений Жана Польти.

Один из наиболее исчерпывающих списков драматических положений, из которых состоят сценарии.



Андрей Красавин
Радиослушателю!.

Мнение радиорежиссера Петербургского радио о радиорекламе и разговор с автором статьи на тему времени.


Исследовательская фирма "ГОРТИС"
Вера Москвина
Радиорынок Санкт-Петербурга в 1997 году.

Обзор рынка музыкально-коммерческого вещания Санкт-Петербурга по данн ым регулярных инициативных исследований аудиторий СМИ.


Андрей Надеин
Реклама в метро продвигает товары массового спроса.

Редкая кампания по продвижению товаров массового потребления обходи тся без плакатов или щитов в метро. В обзоре затронуты основные аспекты, к оторые нужно иметь в виду при планировании рекламной кампании: характер истики рекламоносителей в метро, обычные и оптимальные объемы размещен ия, сезонная активность, тенденции и перспективы развития рекламы в метр о.


Производство рекламы

"Рекламные Идеи"
Кто есть кто в полиграфии Петербурга.

-


"Рекламные Идеи"
Информация о новом справочнике-каталоге, выпущенном Справочно-Информационным Центром Арс График.

-


"Рекламные Идеи"
Для тех, кто предпочитает экспресс!

-


Андрей Ряполов
Почему маэстро Паганини не играл на чем придется...

Тампопечать - оборудование немецкой фирмы Massek GmbH.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

аренда спецтехники в москве по приемлемым расценкам