Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555Рекламные Идеи 1/01
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Line extension: стратегия успеха или путь в никуда? |
Line extension – выпуск под одной маркой различных видов товаров – распроатраненная практика не только в России, но и в мире. У этой стратегии много очевидных достоинств и неочевидных недостатков. Авторы статьи анализируют стратегии таких брэндов как Valio, «Довгань», «Моя семья», «Принцесса Нури (Канди, Гита, Ява)» и приводят важные условия успешной реализации стратегии line extension. В целом же рекомендация исследователей такова – по мере возможности стоит свести line extension к минимуму.
|
Рекламные Идеи 3/00
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда" |
В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка, когда покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, именно название может сыграть ключевую роль в успешности или провале брэнда. В статье рассказывается о методиках, позволяющих значительно снизить риск появления "неправильного названия", которое может ослабить позиции брэнда на рынке.
|
Рекламные Идеи 2/00
Исследования
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
"Как составить запрос на проведение исследования" |
Research brief - главный фактор, определяющий реальную пользу или бесполезность исследования. В статье подробно описывается, каким должно быть его содержание. А также разбираются типичные ошибки при составлении запроса на проведение исследования (research brief). |
Рекламные Идеи 4/99
Маркетинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование |
В статье подробно описываются типичные ошибки при заказе, проведении и анализе исследований в России. Среди них: отсутствие реальной потребности в исследовании, отсутствие action standard, сокрытие от исследователя истинной цели исследования, решение второстепенных задач (ошибки иерархии), неправильный выбор метода и исследователя, отсутствие коммуникации с исследователем, изменение исследовательских задач в ходе работ, низкое качество тестируемых образцов и так далее. |