epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Денис Поступной


Рекламные Идеи 2/11


Эксперт-клуб

Денис Поступной
Атака белок
Прежде чем отдавать в редакцию эту статью, я в очередной раз задумался о том, какой должна быть критика и что такое критика вообще. Хочу поделиться несколькими мыслями, которые помогут нам с вами сразу сформировать общий трезвый взгляд на проблему. Самое главное, что нужно понимать: мы ругаем грех, а не грешников. Говоря простым языком, нет виноватых и нет осуждения конкретных личностей. Есть актуализация проблемы и попытка докопаться до ее сути.


Рекламные Идеи 6/10


Денис Поступной
Вегетарианцы хвалят рекламу мясных деликатесов
Север. Холодно. Рабочие возвращаются со смены, заходят в бытовку, садятся за стол. Повар ставит перед ними кастрюлю невнятной, отвратительной бурды и в то время, как уставшие мужчины едят обед, читает им текст с этикетки мясного деликатеса. Все рады и счастливы... Реклама. А как все обстоит на самом деле?


Рекламные Идеи 2/07


Денис Поступной
AXE: эффективный рычаг сексуального безумия
Денис Поступной комментирует рекламный ролик AXE

Рекламные Идеи 4/06


Денис Поступной
Пиво «Рогань»: чем плоха простота, или Как одеть голого короля?
Денис Поступной комментирует ролик пива «Рогань»

Рекламные Идеи 6/05


Денис Поступной
«Черниговское»: о боксе, политике и забытом маркетинге
Денис Поступной комментирует ролик пива «Черниговское»

Рекламные Идеи 3/04


Комментарии

Денис Поступной
«Вормил»: найди в себе что-то живое
Создатель рекламной кампании для деликатного препарата – профилактика и лечение глистов – рассказывает, как агентство преодолевало комплексы среди населения и трудности в размещении неоднозначной рекламы. В итоге вместо скучной фармацевтической информации аудитория получила интереснейший сайт, игру, интерактивную рекламу в метро и многое другое!
Комментирует кампанию редактор по психологии журнала "Рекламные Идеи" Елена Петрова.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media