epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 6/10

Рекламные Идеи 6/10

От редактора

Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Тренды и мифы рынка упаковки

Исследовательская компания WorkLine Research много лет занимается изучением различных рынков, и в том числе рынком упаковки. Сегодня она поделилась с редакцией своими наблюдениями в этой области. Вот обзор основных моментов - мы выбрали то, что показалось нам наиболее подходящим для публикации в «Рекламных Идеях», и добавили иллюстративный материал.


Андрей Надеин
Дизайн упаковки: движение в сторону завтра

Тренды в дизайне упаковки надо отслеживать постоянно - чтобы не оказаться аутсайдером в мире, где не последнюю роль играет визуальная мода. У нас в руках новейший сборник 200 Best: Packaging Design worldwide 10/11, выпущенный журналом Lurzer's Archive. Работы, опубликованные в нем, позволяют говорить об оживлении дизайна упаковки. Редакция журнала «Рекламные Идеи» обсуждает примеры из сборника с маркетологами и рекламистами.


Ксения Букша
Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд

Шесть секунд, а то и меньше - ровно столько времени у нас есть, чтобы привлечь внимание потребителя к картинке. И не просто привлечь, но и затянуть внутрь истории, рассказанной брендом. Если за шесть секунд реклама не сработала, скорее всего, её не увидят вообще, а значит, она не подействует. Чтобы понять, какие тут есть секреты и как создать принт или плакат, мгновенно цепляющий взгляд, ум и чувства, мы взяли свежий сборник лучших рекламных фотографий - 200 Best Ad Photographers 10/11, выпущенный журналом Lurzer's Archive, - и предложили нескольким из лучших фотографов и дизайнеров Санкт-Петербурга прокомментировать их.


Эксперт-клуб

Денис Поступной
Вегетарианцы хвалят рекламу мясных деликатесов

Север. Холодно. Рабочие возвращаются со смены, заходят в бытовку, садятся за стол. Повар ставит перед ними кастрюлю невнятной, отвратительной бурды и в то время, как уставшие мужчины едят обед, читает им текст с этикетки мясного деликатеса. Все рады и счастливы... Реклама. А как все обстоит на самом деле?


Андрей Надеин
Петр Тройкин: пятерка за коммуникацию

Кампания была прошлым летом, но я все же решил написать о ней - ведь реально работающая реклама, в отличие от фестивальных изысков! Надо лишь только разобраться, почему она работает. Давайте вместе.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации

В течение нескольких месяцев весь мир с напряжением следил за судьбой тридцати трех чилийских шахтеров, замурованных на 700-метровой глубине. Чудом было то, что они выжили; еще большим чудом была операция по их спасению: электричество, проведенное в шахту, пища и вода, доставляемые под землю, усилия правительства, спасателей, психологов, родственников и бизнесменов по поддержанию духа подземных пленников. Это поистине заразительная история: о ней слышали буквально все и мало кто остался равнодушным. Какой практический вывод мы можем из нее извлечь? Важные события впечатляют общество сами по себе, не требуя никакого дополнительного подогрева, особой подачи, раздувания и т. п. Эмоциональное вовлечение бескорыстно, и если нам удастся сделать что-то по-настоящему важное, то оно, будьте уверены, дойдет до людей в любом случае, потому что будет говорить само за себя.


Кейсы

Ксения Букша
Euro Effies: практический идеализм

Кампании, побеждающие на Euro Effies, всегда радуют нас тем, что при внешней неброскости в них всегда есть внятная программа, приводящая к предсказуемо высоким результатам. В этом году лауреаты Effie сумели поговорить с потребителем о «высоких идеалах», но при этом остаться демократичными, небанальными и практичными. Вот шесть кампаний, которые мы отобрали для вашего внимания.


"Рекламные Идеи"
BOSS Orange: лукавый шарм

Когда знаменитость, рекламирующая продукт, естественна и искренна, когда она играет, не стесняя себя жесткими рамками брифа, только тогда можно достигнуть истинного очарования. Только тогда люди поверят и потянутся следом. Этот эффект достижим, он блистательно продемонстрирован в рекламе духов Hugo BOSS Orange, получившей «золото» в конкурсе эффективных кампаний.


"Рекламные Идеи"
Ford: на острие моды



Стиль - главное, о чем шла речь в этой рекламной кампании. Мода, музыка, искусство, спорт, политика - вот драйверы современной жизни. Ford выбрал моду и не прогадал - продажи удалось поднять и вернуть 3,41 на каждый вложенный в рекламу евро.


"Рекламные Идеи"
Adidas F50: квест в пяти сезонах и волшебные бутсы

Прекрасный пример использования социальных медиа для продвижения продукта. Эта кампания построена на трех китах - азартной игре, эмоциональной истории и необыкновенных свойствах товара. Но вместе все это объединяет, несомненно, история.


"Рекламные Идеи"
McFit: бросим вызов «Баварии»

Смелый вызов маленького игрока большому, слабого сильному - это история, которая всегда привлекает внимание людей. Давид победил Голиафа, Кот в сапогах победил Людоеда, Вьетнам устоял перед США. А вот сеть фитнес-центров McFit бросила вызов знаменитому футбольному клубу.


"Рекламные Идеи"
Sony Ericksson: паломники MTV



Современный бренд - это массовик-затейник. Соберите фанатов для совместного приключения - они и горы свернут, и создадут медиаповод протяженностью в целую неделю, а то и больше. А в основе идеи - старая добрая традиции паломничества. Это пример того, как можно привлекать к себе внимание.


"Рекламные Идеи"
T-Mobile: вместе пой!

Если бренд нашел себе дорожку в жизни, то уж надо проявлять себя по максимуму. Безопасность - сделаем так, чтобы все об этом говорили. Изменение мира к лучшему - привлечем свежие идеи всех желающих. Здоровье - сделаем из этого праздник. А уж если бренд призывает «делиться впечатлениями» - сделаем так, чтобы этих впечатлений было с избытком.


Креатив

Андрей Надеин
Golden Drum 2010: перестройка сознания неизбежна

Golden Drum всегда был лучшим форумом, площадкой для обмена мыслями - даже более сильным, чем Cannes Lions, - таким он оказался и в этом году. Девиз фестиваля Reconstruction - о перестройке в головах. Призыв стал дыханием всего события, лекционная и семинарская программа которого была великолепно срежиссирована.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
HumanKind – мы меняем поведение людей



На фестивале Golden Drum 2010 Марк Татссел представил первую в истории агентства Leo Burnett книгу под названием HumanKind («Человечество»). Эта книга о том, как творчество изменяет человеческое поведение. Нам удалось взять у Марка эксклюзивное интервью и обсудить как саму книгу, так и последние работы агентства и вообще судьбу рекламной индустрии.


Екатерина Сучкова
24 дня из жизни Лондона под Рождество

Агентство Wieden + Kennedy London придумало новую форму рождественского календаря. По традиции в европейских странах очень многие выпускают так называемые Advent calendars - «календари пришествия» или ожидания праздника. Взяв на заметку эту традицию, в агентстве W+K решили превратить календарь в интерактивную игру в городском пространстве.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media