epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Владимир Коровкин


Рекламные Идеи 4/09


Эксперт-клуб

Владимир Коровкин
«Петелинка»: курица довольна
Из пресс-релиза «Группы “Черкизово”» мы узнаем, что была запущена масштабная кампания бренда «Петелинка» (охлажденное мясо птицы), которая должна была продемонстрировать премиум-товар высокого качества. О том, как это выглядит со стороны, рассказывает наш постоянный эксперт Владимир Коровкин, генеральный директор агентства FCBi (Москва).


Рекламные Идеи 1/09


Владимир Коровкин
HUVIA, WATVIDU и KEISSTADIZ – о пользе самоиронии
Недавно редакция «РИ» заглянула на сайт агентства FCBi, генеральным директором которого является один из наших постоянных авторов. То, о чем мы прочитали в разделах сайта, нас позабавило. Мы все коверкаем английские слова, которые приходится часто употреблять в профессиональном разговоре, но немногие догадались создать из этого корпоративный имидж. Поэтому мы предложили Владимиру Коровкину на этот раз не разбирать ролики других агентств, а рассказать, как его собственное агентство – FCBi – дошло до такой неординарной идеи собственного сайта.


Рекламные Идеи 6/08


Владимир Коровкин
Microsoft vs Apple, или Почему Биллу Гейтсу никогда не стать Стивом Джобсом
Недавно почти весь маркетинговый мир был заинтригован новым роликом Microsoft: в рекламе принял участие легендарный основатель компании! Но редко какой сценарий создавал ощущение такой беспомощности... Что странно для крупной и, в общем-то, успешной компании. Дополнительную остроту ситуации придает триумфальное возвращение Apple на вершину Олимпа потребительской электроники. Компания, выгнанная с массового компьютерного рынка «в дверь», нашла способ вернуться «в окно»: периферийные устройства iPod и iPhone становятся драйверами покупки «яблочных» компьютеров.


Рекламные Идеи 4/08


Владимир Коровкин
Cadbury: очарование и прагматизм


Рекламный фильм Cadbury A glass and a half full of joy с гориллой – один из самых знаменитых роликов последнего года. Он получил «Гран-при» на конкурсе Epica Awards 2007, а также совсем недавно «Гран-при» на Cannes Lions 2008. В конце концов, он набрал огромное количество проcмотров на YouTube (2 374 522) и породил множество пародий. Новый же ролик, снятый в продолжение опыта, заставляет задуматься: насколько хорошо это маркетинговое решение?

Рекламные Идеи 6/07


Владимир Коровкин
Пиво Guinness: интересная тактика или как избежать естественной дряхлости

Владимир Коровкин комментирует рекламный ролик Guinness


Рекламные Идеи 1/07


Владимир Коровкин
Interflora: эмоциональный удар или разговор о вечных ценностях?
Владимир Коровкин комментирует рекламный ролик компании Interflora

Рекламные Идеи 2/06


Владимир Коровкин
Adidas: несколько критичных слов о непреложных законах маркетинга
Владимир КОРОВКИН комментирует рекламную стратегию Adidas

Рекламные Идеи 4/05


Владимир Коровкин
Zlatopramen: четверо на Боливара
Анализ рекламы пива Zlatopramen

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media