epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



aaf-filtration.ru фильтры для турбин

Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/07

Рекламные Идеи 1/07

От редактора

Рекламные кампании

Илья Мирский
Екатерина Сучкова
«Тринадцатая улица»: загляни на огонек. Если не боишься

13 me Rue (Тринадцатая Улица) – еще один популярный канал французского кабельного телевидения, рассказывающий про преступления и детективные расследования. Перед началом кампании канал хотел напомнить зрителям о себе и заявить: он остается основным криминальным каналом, несмотря на то, что на телевидении появилось множество подобных предложений


Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Canal+: не воображай, а просто смотри!

Французский телеканал Canal+ планировал провести массированную рекламную кампанию на телевидении. Публику решили взять при помощи испытанного средства – юмора. Ролик, который сделали в BETC Euro RSCG, получился смешной и абсурдный одновременно.


Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Как вода Badoit разбудила Snoopy

В марте 2006 года на телевизионных экранах Франции появились новые ролики для воды Badoit. Это был стратегический поворот в длительной истории рекламы газированной воды: руководство компании решило, что привычное послание о здоровье и пищеварении уже всем набило оскомину.


"Рекламные Идеи"
Да - кино, нет - Голливуду!

Кино должно увлекать зрителя – иначе что это за кино? А уж кинофестиваль должен иметь такую рекламу, чтобы вся пресса говорила об этом, а зрители обсуждали: «Ты уже видел? Ну и как тебе?» Реклама кинофестиваля – как раз такой случай, когда маркетинговое решение должно быть на высоком художественном уровне. Мало того – становиться событием.


"Рекламные Идеи"
AOL: давайте обсуждать!

Вечные темы – борьба за власть, жизнь и смерть, обучение молодого поколения, межкультурные распри – были подняты в рекламной кампании известного интернет провайдера и проводника AOL (America on line). Конечно, это была спекуляция на базовых чувствах, но такая действенная!


"Рекламные Идеи"
Bookfest: читайте глазами, а не ушами!

Телевизионная культура достигла заметных успехов в оглуплении народов – настало время, когда чтение книг приходится рекламировать. Пока у румынского государства руки не доходят до решения этой социальной задачи, за дело берутся те, кому это выгодно – продавцы книг. И достигают успеха. Благодаря рекламной кампании «Книги, о которых мы слышали» ярмарка Bookfest получила признание общественности всей Румынии.


"Рекламные Идеи"
Волшебный эликсир MTV

Сделать телеканал более востребованным, в конечном смысле среди рекламодателей – задача понятная и уважаемая. Любовь зрителей, конечно, важна. Но важнее то, что благодаря оригинальной рекламной кампании, MTV Romania удалось продать на 60% больше эфирного времени, чем за тот же период прошлого года.


"Рекламные Идеи"
Heyah: одиннадцатипалый Джонни

Фирменный символ мобильного оператора Heyah – красная мультяшная ладошка, которая как бы приветствует вас: «Хей!» Удачная находка – гораздо лучше, чем яйцо МТС. Лучше, потому что с ней можно играть практически бесконечно. Ладошка уже помогла оператору быстро выйти на польский рынок («Heyah! – привет от мобильного оператора», «Рекламные Идеи» №1/2005), и вот теперь стала основой новой рекламной кампании бренда – еще более нестандартной.


"Рекламные Идеи"
GE Money: просто, как в розницу

Банк GE Money – часть компании General Electric и четвёртый по величине банк в Чехии.
Во всём мире у банков одни и те же проблемы с имиджем: их считают большими, медлительными, сложными, бюрократическими структурами. Эта остроумная кампания резко сократила дистанцию между банком и потребителем. Российская кампания по сравнению с чешской «отдыхает».


"Рекламные Идеи"
Fit Lax – средство для радикального похудения

Агентство McCannes Erickson сделало рекламную кампанию для Fit Lax – нового бренда компании Belupo, одного из крупнейших фармацевтических производителей Хорватии. С миниатюрным бюджетом, годящимся лишь «на булавки», они влезли на рынок, переполненный конкурирующими марками средств похудения – и достигли успеха. Помогло, как всегда, мышление в русле новых медиа.


"Рекламные Идеи"
Momax делает вещи лучше

Мебельная компания Momax и раньше обращала на себя внимание своей рекламой – особенно, когда пародировала стиль IKEA. И вот теперь устроила провокацию на улице. А что еще остается маленьким компаниям? Как говорится, смелость города берет. В данном случае это был город Вена.


"Рекламные Идеи"
MTV: день без дизайна

Еще одна рекламная кампания для популярного музыкального канала. На этот раз из Финляндии. Надо было привлечь внимание к MTV3, воспользовавшись поводом – сменой дизайна канала. Что же такое придумали рекламисты, получившие «Серебряный барабан» конкурса Media Awards?


"Рекламные Идеи"
ELLE в Болгарии: диктуем моду

Пример элегантной акции, которая позволила быстро запустить модный журнал на рынок. Вместо дорогостоящей наружной рекламы и телевидения рекламисты использовали то, к чему каждый день обращаются взоры целевой аудитории – витрины модных магазинов города.


"Рекламные Идеи"
Lufthanza: пробивная сила идеи

Примеры, когда дизайн становится главным маркетинговым рычагом, всегда впечатляют. Очередная история из Германии: авиационная компания Lufthanza слегка изменила внешний вид самолетов – и попала на первые полосы мировых газет. Читайте о том, как это было.


"Рекламные Идеи"
Любовные записки на заборах и мостах

Реклама кинофильма «Restart», вместо того, чтобы появиться на афишах и по телевидению, вышла прямо «в народ». Кампания была настолько провокационной, что не всегда можно было понять, вымысел это или правда. Это и было замыслом рекламистов – создать связь между сюжетом фильма и реальной жизнью. Похоже, им это удалось!


"Рекламные Идеи"
Энергетическая компания ZSE: симпатичные розетки в неожиданных местах

Когда простой символ становится предметом для визуальной игры, он может высвободить мощный рекламный потенциал. Так и произошло в Словакии, где надо было донести до населения, в общем-то, скучное сообщение – о новом энергетическом тарифе. Символом с мощным потенциалом стала простая электрическая розетка.


"Рекламные Идеи"
Out-of-office Reply с ярким посланием

Рекламные решения иногда находятся прямо у вас под рукой – достаточно только протянуть эту руку. Вот история о том, как, не затратив ни цента, рекламное агентство получило внимание профессиональной прессы и благосклонность жюри фестивалей. «Серебряный барабан» на Golden Drum – это высокая награда!


"Рекламные Идеи"
Budweiser Budvar: Боб и Дэйв возвращаются

Budweiser Budvar нашел энергичную и долгоиграющую рекламную идею в области патриотизма. Для этого пришлось ввести в рекламу иностранцев – что и сработало великолепно. В новом фрагменте кампании, о котором пойдет речь, пивной бренд использовал один из самых патриотических моментов календаря – догадайтесь, какой?


Рекламная мастерская

Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Air France: полет – это комфортно!

.


Андрей Надеин
Илья Мирский
R&I GROUP: техника провокации в действии

На последнем ММФР агентство R&I Group выступило с шоу-лекцией «Провокационный маркетинг как способ самопродвижения». То, как было подготовлено мероприятие, говорило о продуманности и зрелой методике.
О профессиональных секретах провокации мы решили поговорить с руководством фирмы – получилась довольно «прозрачная» технология. Читайте и пробуйте на практике!


Андрей Надеин
Влад Васюхин: «Но по пути мне вышло с фраерами…»

Влад Васюхин – московский журналист и поэт. Его новая книга «Креативная кухня» составлена из интервью, которые были опубликованы на интернет-портале Sostav.ru, посвященном рекламе и маркетингу. Прежде чем писать рецензию, мы поговорили с автором. А также выбрали для вас наиболее оригинальные мысли книги.


Creative Club

Андрей Надеин
Epica Awards 2006: алхимия победы

Ведущий конкурс европейской рекламы Epica Awards выбрал победителей. Что особенно приятно, среди них – две российские работы. Как происходит борьба идей? Как из фаворитов выбирают, наконец, «Гран-при»? Главный редактор журнала, как участник жюри, рассказывает об этом в своих заметках. В фокусе внимания – основные тенденции рекламы и самые любопытные идеи.


Эксперт-клуб

Олег Лапшин
Триумф минимализма, или Еще раз о пользе чтения брифа

Олег Лапшин комментирует рекламный ролик «Воробей»


Владимир Коровкин
Interflora: эмоциональный удар или разговор о вечных ценностях?

Владимир Коровкин комментирует рекламный ролик компании Interflora


Сергей Зуев
Продукты Saarioinen: уроки рекламного языка

Сергей Зуев комментирует ролики продуктов Saarioinen


B2B Коммуникация

Марк Горобец
MTV: как получаются идеальные ролики?

Марк Горобец комментирует ролик MTV


Зараза

Андрей Надеин
Медийный мир меняется

Медийный мир меняется. Благодаря техническому прогрессу коммуникационные возможности возникают повсюду: в ванных комнатах, на заправках, в парках.
Не говоря уж об Интернете. Сегодняшний зритель не удовлетворяется просто зрелищем интересного кино – он хочет полноценного участия. Он хочет обсуждать сюжет и даже менять ход событий. Ему тоже интересно попасть в центр внимания – современный зритель стремится быть на виду, и у него для этого уже есть возможности. И профессионалы ищут способы управлять этим процессом.
Вы можете пустить своего потребителя в мир компьютерной игры, а можете остаться в реальности – устроить перформанс, в котором он примет участие. Он будет крутить педали, чтобы осветить ваш лайтпостер или рассылать вашу рекламу со своего телефона. Только сделайте это действие интересным, сообщите ему смысл.
Медийный мир меняется, и некоторые из традиционных рекламных медиа теряют свои позиции. Но это не повод для паники. Жизнь не останавливается ни на минуту, и она порождает все новые и новые рекламные каналы – они в нашем постоянном обзоре «Зараза».


Inspirations

"Рекламные Идеи"
Константин Бирюков: идеи из детского мира

Откуда берутся идеи и вдохновение? Один из источников – дети и тот волшебный мир, который они создают. Механизм детского творчества непознаваем, как природа.
У нас в гостях Константин Бирюков – известный питерский художник-аниматор, директор анимационной студии «Перцемолка».


Тренды

Ксения Букша
Trendwatching.com коллекционирует тренды

Находить тренды, потребительские инсайты и потенциально успешные бизнес-идеи по всему миру – это модный и востребованный бизнес. Так решили основатели компании Trendwatching.com. За четыре года эта независимая компания, регулярно публикуя отчеты в Интернете и выступая с презентациями, приобрела обширную клиентуру.


Ксения Букша
Земляничная лягушка на культурном поле

Агентство Strawberry Frog («Земляничная лягушка») появилось 14 февраля 1999 года, в Валентинов день. Причину и цель появления на свет «лягушки» объясняют желанием защитить рекламную отрасль от неповоротливых динозавров и попыткой встраивать бренды в культурный контекст, провоцируя к ним общественный интерес.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

aaf-filtration.ru фильтры для турбин