epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 4/11


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Все хорошо. Все знакомо
Меня попросили написать отзыв на один из роликов-призеров прошедшего Каннского фестиваля. Пересмотрел десятку лучших и понял, что ни про один конкретный ролик мне сказать на концептуальном уровне нечего. Про один можно традиционно заявить «круто» (Nike), про другой - «симпатично» (VW), про третий - «забавно» (напиток H2Oh). Какой-либо новой, неожиданной идеи я не увидел ни в одном из призеров.


Рекламные Идеи 2/10


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Водка, баня, гармонь и лосось

Просмотр russkikh rolikoff «Бургер Кинга» на YouTube в первую очередь вызывает легкое недоумение: а кому эти ролики адресуются? Если пытаться реконструировать бриф исключительно по выложенным на портале видео,  вырисовывается следующий образ адресата рекламы… Адресат рекламы, судя по всему, – некий продвинутый фанат американского fast food’а, знающий, что в самих Штатах есть не только McDonald’s, но и масса всяческих Wendy’s, Dennis и иже с ними, включая, разумеется, и Burger King. Он либо жил в Америке, где и пристрастился к junk food во всем многообразии выбора, либо заходил в Burger King в других странах и теперь с нетерпением ждет открытия в России.



Рекламные Идеи 5/09


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Cтандарт «народной рекламы»?
У нас в России сложился определенный стандарт «народной рекламы». Будь я представителем того самого «народа», для которого сочиняют подобные творения рекламные агентства, – ей-богу, обиделся бы.  Жаль, что «народ» не может увидеть «кухню» процесса – вот бы повеселился, глядя, как рафинированные творцы из московских агентств придумывают истории «из народной жизни».


Рекламные Идеи 2/07


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Snickers: как из безумной идеи сделать отличную пародию
Ярослав Кучеров комментирует рекламный ролик Snickers

Рекламные Идеи 2/06


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
О важности эрудиции, культурного контекста и чувстве жанра
Ярослав Кучеров комментирует ролики Sniсkers Hard

Рекламные Идеи 5/05


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Чипсы BigBon: О носе Ивана Кузьмича и губах Петра Терентьевича
Анализ рекламы чипсов BigBon.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media