epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Дмитрий Козлов


Рекламные Идеи 3/10


Вирусы

Дмитрий Козлов
8 правил вирусного видео от агентства «Аффект»

С развитием рекламных технологий в наше личное интернет-пространство уверенной поступью шагнул вирусный маркетинг. Это относительно новое направление, быстро завоевавшее популярность по нескольким очевидным причинам: доступность распространения, эффективность при малых затратах, точный и оптимальный охват нужного сегмента аудитории и лояльность этой аудитории к конечному рекламному продукту.


Рекламные Идеи 5/08


Эксперт-клуб

Дмитрий Козлов
Как правильно сеять вирусный проект: рекламная кампания фильма «Особо опасен»
Мы продолжаем тему вирусного «посева», начатую в предыдущем номере «Рекламных Идей». Вирусный ролик для продвижения последнего фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» стал чуть ли не популярнее самого кино. Сюжет у них, в принципе, одинаковый – обычный офисный клерк не выдерживает прессинга начальства и бросает вызов системе, разрушая все на своем пути.


Рекламные Идеи 2/08


Дмитрий Козлов
IKEA: учитесь спать с нами

Дмитрий Козлов комментирует ролик и принт IKEA.


Рекламные Идеи 5/06


Дмитрий Козлов
МТС: о яйцах, тарифах, советской символике и бутафорских космонавтах
Дмитрий Козлов комментирует рекламную кампанию МТС

Рекламные Идеи 5/05


Дмитрий Козлов
TELE 2: перестаньте платить и получайте удовольствие
Анализ рекламной кампании TELE 2.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media