epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



страховка для испанской визы по специальным расценкам

Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 5/06

Рекламные Идеи 5/06

Creative Club

Ксения Букша
«Канны-2006»: лев с человеческим лицом

В прошлом году тенденции рекламного рынка были на поверхности: стремление к лаконизму, смычка медиа и креатива, тесное сотрудничество с рекламодателем и потребителем рекламы. Этот год ощутимо требует анализа более тонкого и критичного. Предлагаем вам несколько материалов, подробно рассказывающих о наиболее интересных работах в каждой категории.


Максим Васильев
Нестандартные медиа на Cannes Lions

"Как-то один человек спросил меня, чем занимаюсь. Я честно ответил, что я работаю в рекламе. «А-а! Так вот кто делает эту отвратительную рекламу! Да из-за вас, гадов, ни футбол ни новости не посмотреть!» Далее беседа превратилась в монолог возмущенного пролетария на предмет того, как ему надоели стандартные медиа.
Причем о существовании нестандартных рекламных носителей он и не подозревает, а когда ему показывают примеры, воспринимает их не как рекламу, а скорее как игрушку, в которую он с удовольствием бы поиграл.
Вот примеры подобных «игрушек», которые восхищают красотой замысла и простотой исполнения. Все они – каннские победители 2006 года..."


Ксения Букша
Максим Васильев
Канны-2006: наглядно показать свои преимущества

Немаловажная часть рекламы любого товара – демонстрация его убедительных преимуществ. Перед конкурентами или вообще, в жизни. Эта «информационная» часть – самая нужная и зачастую самая скучная. Одни слова тут не помогут – подобную задачу может выполнить только выразительная картинка, которая сразу врезается в память и ассоциируется с продуктом. Посмотрим, как это делается на примере победителей Cannes Lions 2006.


Ксения Букша
Канны-2006: как быть с телевизионной рекламой?

Несмотря на то, что, по общему мнению, доля телевизионной рекламы на рынке снижается по сравнению с интернетом и прямыми рассылками, делать современную телерекламу можно и нужно. Как же всё-таки быть с телевизионной рекламой? Что делать, если это средство коммуникации – объективно самое подходящее для нашей целевой аудитории? Канны дают ответ на этот вопрос. Даже не один, а много серьёзных ответов.


Ксения Букша
Канны-2006: идеологическая реклама

Важная задача современной рекламы – дать потребителям повод для вдохновения. Помочь стать более чуткими и творческими людьми. Приходится изобретать всё новые «ключи к сердцам». Эти изобретения касаются, прежде всего, «творческой» мотивации, когда выдумываются новые способы стать лучше с помощью продукта и бренда.


Андрей Надеин
Хитпарад наглости: суперметафора! супергипербола!

Среди победителей Cannes Lions 2006 есть группа работ, которая учит подходу, позволяющему добиваться максимального звучания послания. Рецепт таков: придумали идею – не стесняйтесь в преувеличении! Предлагаем вашему вниманию своеобразный хит-парад наглости.


Стратегия

Валентин Перция
TrendSights: механизм для получения идей, изменяющих мир

Никто не отрицает важность тенденций и то, что их нужно отслеживать, чтобы оставаться «в курсе» и «держать руку на пульсе событий». Но как часто мы действительно применяем эти знания к собственным брендам и компаниям? Именно об этом подумали в агентстве Saatchi & Saatchi, вернувшись с очередной презентации о тенденциях: мы столько знаем и так мало применяем! Такое положение нужно менять. И тогда рекламисты создали TrendSights.


Андрей Надеин
Растущие мотивы потребления

Идеи успешных брендов и идеи их рекламы часто основаны на растущих мотивах потребления. Используя этот подход можно разработать успешную стратегию бренда. В данном случае, «растущие мотивы потребления» не просто удобная фраза, а инструмент, который помогает находить продуктивный потребительский insight. Инструмент, который каждый может развивать по своему разумению.


Комментарии

Александр Немчанинов: директор креативного рекламного агентства ЦРУ
«Лаборатория звука»: чистые эмоции без примесей

Стратегия данной кампании ненова: сильные эмоции двигают бизнес и вызывают сильные чувства. Это привлекает внимание аудитории. Но всегда интересен ход мыслей: как в стандартной ситуации возникают небанальные идеи? В данном случае идею оценили даже иностранцы. О рекламной кампании «Лаборатория звука» рассказывает директор креативного рекламного агентства ЦРУ Александр Немчанинов. Кампанию комментирует редактор по психологии журнала Рекламные Идеи" Елена Петрова


Евгений Жаркин: директор агентства «Жаркин и партнёры»
Как правильно выстроенная стратегия решила одну большую проблему

Как победить в информационной войне, если, казалось бы, противник в несколько раз сильнее?
Обратитесь к специалистам. Иногда на первый взгляд сложная и даже кризисная ситуация может принести отличные дивиденды. Важно только правильно ее использовать. Историю рассказывает автор – Евгений Жаркин, директор агентства «Жаркин и партнёры». Кампанию комментирует редактор по психологии журнала Рекламные Идеи" Елена Петрова


Эксперт-клуб

Дмитрий Чернышев
Офисные истории, или Что мешает хорошей кампании добиться результатов

Дмитрий Чернышев комментирует кампанию «Актимель»


Дмитрий Козлов
МТС: о яйцах, тарифах, советской символике и бутафорских космонавтах

Дмитрий Козлов комментирует рекламную кампанию МТС


Влад Макаров
Пиво «Степан Разин»: можем, когда нельзя!

Владислав Макаров комментирует кампанию «Степан Разин»


Елена Петрова
«ИКЕА»: новая мифология современного горожанина

Елена Петрова комментирует рекламную кампанию «ИКЕА»


Зараза

Ксения Букша
Завтра – новый день!

Каннский фестиваль рекламы в этом году оказался очень «заразным» – среди его победителей множество настоящих интерактивных идей. Важнейшая черта сегодняшней рекламы – легко создаваться и легко «смываться» с окружающей действительности, уступая место новым затеям. Кампании по продвижению товара не претендуют на долговечность и долгосрочность. Главное, добиться немедленного эффекта здесь и сейчас, впечатлить или заставить задуматься, а потом исчезнуть без следа. Завтра – новый день!


Рынки

Андрей Надеин
VODKA connecting people

Говоря о брендинге водки, в наибольшей степени стоило бы говорить об уровне ценностей. Ведь качественные отличия в продукте минимальные – во всех бутылках одни и те же спирт и вода. В этом обзоре мы постарались остановиться на понимании продукта потребителем и примерах продвижения, как западных, так и российских


Inspirations

Владимир Забавский
Максимализм: не надо упадка – дайте нам излишеств!

Автор – российский криейтор, ныне живущий в США, делится своими наблюдениями о «прорастающих» новых трендах в дизайне. В принципе, это заметно уже и в Европе, и в Америке – графический дизайн сегодня переживает красивейший момент своей истории.


Владимир Забавский
Подвал № 49: дизайн эпохи Максимализма

Все хорошее в Британии, в конечном итоге, появляется из подвала, вспомните клуб Cavern в Ливерпуле. Jonathan Kenyon и John Glasgow из Vault49 – дизайнеры, чей опыт наверняка может кому-то пригодиться, а работы – прийтись по душе. Их стремительная и успешная карьера типична для сегодняшних западных творцов, которым ни океан, ни чужие законы не помеха и чья деятельность направлена на безоговорочный успех.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

страховка для испанской визы по специальным расценкам