epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Игорь Качалов


Рекламные Идеи 3/00


Упаковка

Марс Якупов
Игорь Качалов
"Как создать эффективную этикетку"
Консалтинговая фирма представляет развернутый пример создания концеции брэнда минеральной воды "Чистый глоток" - от выбора названия до упаковки. Авторы показывают, как с помощью тестирования вариантов можно найти правильный путь к сердцу потребителя. Также в статье на примере данных исследований в России показано о возрастании роли упаковки как средства коммуникации брэнда.

Рекламные Идеи 1/00


Менеджмент

Игорь Качалов
"Семь причин падения эффективности рекламы или Как рекламироваться в современных условиях"
Автор статьи говорит об общем падении эффективности массовой рекламы в настоящих условиях. А также анализирует причины этого явления: информационный сверхвзрыв, слишком широкое воздействие традиционных медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, появление новых некоммерческих источников информации, снижение маржи компаний и рост стоимости размещения рекламы, быстрый эффект забывания рекламы. Можно ли противостоять этим тенденциям? Как повысить эффективность использования маркетинговых бюджетов? Среди предлагаемых решений: работа с упаковкой товара, как основным средством коммуникации; оформление мест продаж; тренинг общения торгового персонала; почтовая рассылка точно в места проживания потребителей. Современная тенденция также состоит в переходе от комиссионной формы оплаты агентствам к оплате за результат коммуникации.



Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media