epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Ерошкина


Рекламные Идеи 2/01


Медиапланирование

Екатерина Ерошкина
Медиаисследования радио: а как там у людей?
Автор статьи – медиадиректор крупного рекламного агентства, рассказывает об особенностях восприятия радиорекламы, показателях ее эффективности. Источниками для анализа служат материалы зарубежных исследований.

Рекламные Идеи 1/01


Екатерина Ерошкина
Медиаисследования радио: а как там у людей?
Автор статьи – медиадиректор крупного рекламного агентства, рассказывает об особенностях восприятия радиорекламы, показателях ее эффективности. Источниками для анализа служат материалы зарубежных исследований.

Рекламные Идеи 3/00


Екатерина Ерошкина
"Принципы составления media-mix"
Составляя комплексный медиаплан, нельзя полагаться только на данные медиаисследований, необходимо также знать общие закономерности в использовании рекламоносителей. В статье речь идет как о подходе media-mix, так и более широком подходе account planning. Автор также говорит о низкобюджетном планировании и стандартных ошибках медиапленнеров.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media