epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Напрасно ты думаешь, что 3 д ручка тебе никогда не пригодится.

Rambler's Top100

Авторы

 

Людмила Богомолова


Рекламные Идеи 4/08


Роскошь

Людмила Богомолова
Алена Андреева
Маркетинг роскоши


По данным маркетинговой компании Mintel (www.mintel.com), объем мирового рынка роскоши, к которому относятся модная одежда и изделия из кожи, парфюмерия и косметика, часы и ювелирные изделия, в 2008 году составляет свыше $130 млрд. Объем продаж на глобальном рынке роскоши в 2006 году составил примерно €110 млрд. Авторы статьи попытались дать ответ на сложный вопрос: «Что же такое роскошь?». 

Рекламные Идеи 1/05


Колпак и Корона

Людмила Богомолова
Реконструкция желаний
Анализировать использование сексуальных мотивов в рекламе – дело неблагодарное. В первую очередь потому, что всем известно: секс как минимум не помешает продажам. И все-таки, попробуем: реклама пивных коктейлей Redd’s («Откровенно натуральное удовольствие») и «Текиза» («Это не секс, это любовь»).

Рекламные Идеи 5/04


Людмила Богомолова
Креатив – цель или средство?
Рассуждения о том, «что есть креатив, и почему его обожествляют люди» (особенно трудящиеся в рекламных агентствах), возможно, уже набили оскомину. Тем не менее, каждый сезон добавляет материала и невозможно оставаться в стороне. Автор анализирует типичные заблуждения рекламодателей.

Рекламные Идеи 1/00


Брэндинг

Людмила Богомолова
"Красота по разумной цене. Маркетинговые стратегии на рынке косметики"
Автор статьи анализирует состояние рекламно-маркетинговой политики российских производителей косметики и предлагает правила продвижения косметических товаров на рынок. Рассматриваются три основные линии позиционирования косметики: "натуральная"; "практичная" и косметика, "ориентированная на быстрый эффект".

Рекламные Идеи 1/99


Рекламная мастерская

Людмила Богомолова
Противоречия рекламной кампании "Кока-кола - пей легенду!"
Масштабный проект "Кока-кола - пей легенду!" привлек внимание прежде всего своей главной идеей - русификацией брэнда. Однако акцию постигла неудача..

Public Relations

Людмила Богомолова
Реклама на выборах в петербургский парламент. Весенние заметки о зимних впечатлениях.
В статье рассматривается история электоральных технологий в России, ошибки и положительный опыт выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Напрасно ты думаешь, что 3 д ручка тебе никогда не пригодится.