epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/99

Рекламные Идеи 1/99

От редактора

Брэндинг

Александр Ерофеев
От имени к брэндам. Развитие торговых марок продовольственных товаров в России.

Целью статьи является попытка показать некоторые особенности российского брэндинга как модели мышления, то есть набора определенных стереотипов в поведении создателя брэнда.


Кирилл Бурдей
Наталья Троян
Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка.

В статье рассматриваются типы новых продуктов, особенности выведения новых продуктов в России, причины неудач новых продуктов на рынке, примеры из российской практики.


Маргарита Васильева
Вадим Усков
Дайте товару хорошее имя.

Способ юридической защиты марок очевиден - регистрация товарного знака. Поэтому следует придумывать такое название товара, которое можно было бы зарегистрировать как товарный знак.


Светлана Кондырева
Упаковка продвигает марку.

В статье рассматривается маркетинговая политика производителя в области дизайна и упаковки на примере ЗАО "Невская косметика" (крупнейшего российского предприятия, производящего косметические товары).


Маргарита Васильева
Семь простых мыслей по поводу упаковок.

-


Ольга Гусева
Как оценить брэнд?

Оценка брэнда необходима любой компании, поскольку она позволяет не только принять решениео покупке или продаже брэнда, но и упорядочить учет в компаниях и эффективнее распределять имеющиеся ресурсы.


Рекламная мастерская

Георгий Минаев
Слоганы отдельно - крылышки отдельно!

Статья профессионального копирайтера о "вербальной рекламе" - одном из способов запустить механизм "вторичной рекламы", при котором нужная информация распространяется "из уст в уста", не требуя расходов на media.


Елена Петрова
Реклама, сказки и архетипы.

Речь идет об универсальных ("архетипических") сюжетах и ролях. Это "кирпичики" картины мира, которую строит в своей душе каждый человек. Такие "кирпичики" он бессознательно распознает в любом эмоционально насыщенном сообщении, в том числе в рекламе, помимо ее разумного содержания.


Людмила Богомолова
Противоречия рекламной кампании "Кока-кола - пей легенду!"

Масштабный проект "Кока-кола - пей легенду!" привлек внимание прежде всего своей главной идеей - русификацией брэнда. Однако акцию постигла неудача..


Илья Утехин
На всякого мудреца найдется ключ к сердцу.

Статья об особенностях рекламных текстов, слагаемых рекламного образа, механизмах построения текста.


Creative Club

Маргарита Васильева
"ЭПИКА" - критерий истины.

Обзоры наиболее интересных работ "ЭПИКИ'98".


Александр Линецкий
"Для независимых агентств есть социальная реклама".

Обзоры наиболее интересных работ "ЭПИКИ'98".


Наталья Пахомова
Лаконичный Иван Чимбуров.

Интервью с автором рекламных роликов "КОФЕ ПЕЛЕ", " МАТЕРНА", "МОСТ-БАНК", "РИКК-БАНК" и многих других.


Интернет

Тимофей Бокарев
Поисковые каталоги и системы как средство интернет-рекламы.

Что представляют собой поисковые каталоги и системы? Как продвигать компании с их помощью? Где размещать рекламу?


Медиапланирование

Мария Тараканова
Какая может быть реклама на ТВ?

Ролики, бегущие строки, коммерческие сюжеты, спонсирование программ, косвенная реклама.


Gallup Media
Женские аудитории телеканалов в Санкт-Петербурге.

-


WorkLine Research
Аудитории радиостанций в Санкт-Петербурге.

-


Закон и Реклама

Владимир Сергеев
Хороший слоган - запатентованный слоган.

Примеры введения некоторых слоганов в сферу правовой охраны в качестве товарных знаков.


Маркетинг

Семен Горелик
Постановка маркетинга в российских компаниях

Вниманию читателей предлагается методология консалтинговой группы БИГ, основанная на системном подходе к маркетингу, как к компоненту регулярного менеджмента.


Public Relations

Людмила Богомолова
Реклама на выборах в петербургский парламент. Весенние заметки о зимних впечатлениях.

В статье рассматривается история электоральных технологий в России, ошибки и положительный опыт выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга.


Формы рекламы

Александр Банкин
Расширяя перспективы директ-маркетинга: несколько примеров и историй.

Примеры успешного использования директ-маркетинга в зарубежной практике.


Видеореклама

Маргарита Васильева
Вся наша жизнь - сплошное малобюджетное видео!

Как относятся к малобюджетной видеорекламе те, кому приходилось ее создавать?


Константин Бронзит
Реклама - понятие одушевленное.

Статья призера многих российских и международных конкурсов анимационного кино, обладатель двух "Гран-при" Всемирного анимационного фестиваля в. г. Анси (Франция) об анимации в рекламе.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media