epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 3/04


Стратегия

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Cтратегия лидерства FMCG-компаний
Автором сделана попытка сформулировать организационные и технологические аспекты управления маркетингом FMCG компании, которая приняла для себя стратегию лидерства в отрасли и осознала необходимость маркетинговых усилий для ее реализации. В статье также говорится об общих аспектах склада мышления менеджеров и владельцев такой компании.

Рекламные Идеи 1/00


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Оправданные эксперименты"
Реклама фирмы "Алеко" (сеть магазинов бытовой техники и электроники в Санкт-Петербурге) в 1999 году представляла из себя своеобразную цепочку экспериментов, построенных на маркетинговом расчете. Это пародия на рекламу Чемпионата мира по хоккею, которая заставила работать на "Алеко" все 250 биллбордов Чемпионата в Санкт-Петербурге. К сети магазинов "Алеко" был привлечен общественный интерес и знание марки (brand awareness) возросло вдвое. Далее в статье рассказвается о механизме работы дисконтной карты "Клуб друзей "Алеко" и приводится нескольких примеров рекламных альянсов с другими марками. Основной вывод экспериментаторов - при размещении одного менее известного брэнда рядом с более известным необходимо выбирать партнеров с низким уровнем взаимодополняемости. У потребителя неизбежно возникает вопрос: "А при чем же тут "Алеко"?", который заставляет поглощать информацию с большим вниманием и переносить позитивные ассоциации, связанных с более известным брендом, на менее известный.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media